БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА УЧАСТИЕ И КОММЕНТАРИИ В ТЕМЕ!!!
Ну и закончу сегодняшний вечер ещё одним спортсменом - легендой!
Эти ребята на вечно вписали свои имена в историю победителей Ле-Мана!
За 362 круга, была пройдена дистанция в 4922.81 км.
Фолькер Вайдлер (нем. Volker Weidler, 18 марта 1962, Хайдельберг) — немецкий автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1991 года.
Биография - В 1985 году выиграл чемпионат Германии по автогонкам Формулы-3, после чего участвовал в чемпионате Формулы-3000. В 1989 году не смог пробиться на старт гонок Формулы-1 за рулём автомобиля Rial ARC2, в десяти попытках не прошёл квалификацию. Позже перешёл в японский чемпионат Формулы-3000, в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» на автомобиле «Мазда-787B». (фото внизу)
Джонни Херберт, полное имя — Джон Пол Херберт (англ. John Paul Herbert), родился 25 июня 1964 года в Ромфорде, Эссекс, Великобритания — британский автогонщик, участник чемпионатов мира в классе Формулы-1. За свою карьеру одержал 3 победы.
Биография - Победитель гонки 24 часа Ле-Мана в 1991 году, чемпион британской Формулы 3 в 1987 году, чемпион азиатской серии SpeedCar в 2008 году.
Бертран Гашо (фр. Bertrand Gachot) — бельгийский (родился в Люксембурге) автогонщик, бывший участник чемпионата мира по Формуле-1. Выступал за команды Оникс (1989), Колони (1990), Джордан (1991), Лярусс (1991 — 1992), Пасифик (1994 — 1995).
Краткая биография - Бертран пришёл в картинг, когда ему было 15 лет. Он окончил одну из автогоночных школ и перешёл в британскую Формулу Форд-1600 , в которой стал чемпионом в 1985 г. В 1986 году он выиграл Британский чемпионат Формулы Форд-2000.
В 1987 году он вошёл в Британскую Формулу 3 и закончил чемпионат вторым на автомобиле West Surrey Racing Team. В 1988 году он перешёл в Формулу 3000, но не имел там большого успеха (2 вторых места , 1 «поул» , 5-е место в чемпионате). И т.д.
После карьеры гонщика Бертран Гашо стал выпускать напитки Hype. Ныне он руководит одним из европейских сайтов, посвящённых автомобильному спорту.
Японские команды никогда не выигрывали «Ле-Ман». Но все изменилось в 1991 году. Именно в этом году Mazda пошла наперекор всем правилам и заявила свои гоночные автомобили 787 серии с роторными двигателями на самой старой и престижной гонке на выживание. Несмотря на то, что 787-е проигрывали конкурентам в мощности, они отличались надежностью, благодаря которой Mazda смогла выйти на лидирующую позицию и выиграть гонку. Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя. И все это благодаря нестандартному мышлению и дерзанию.
Итак, Mazda 787B №55 V.Weidler/J.Herbert/B.Gachot 1991г.в. от HPI.
|