Показать сообщение отдельно
20.04.2014, 15:38   (#294) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию

SIMCA (Франция)
Продолжение.
Еще в конце 1956 года разразился Суэцкий кризис, в Европе ощутили нехватку бензина, прожорливые машины перестали находить сбыт, Пигоцци очень быстро среагировал на эту проблему, он решил оставить модель «Vedette» с V8 в производстве, но построить на её базе более экономичную машину, и такая появилась в апреле 1957 года — «Ariane». По всем показателям она занимала промежуточное положение между простенькими малолитражками «Аронд» и комфортабельными «Ведетт». Это был «Vedette» с двигателем 1.3 л. от «Aronde», для тех, кто хотел иметь машину с американским дизайном, но ставил на первое место экономичность, а не динамические свойства. В октябре появляется и версия c V8, которая получает название «Ariane 8». Для доказательства высоких возможностей этих машин летом 1960 года «Ариан-4» с 62-сильным мотором преодолел на треке «Мирамас» дистанцию в 200 тыс. км, установив 41 международный рекорд. По сравнению с «Ведетт» серия «Ариан» весила на 50-100 кг меньше, но ее удобство и эксплуатационные качества оставляли желать лучшего. Максимальная скорость составляла 120 и 145 км/ч соответственно по моделям, расход топлива — 9-13 л на 100 км. «Ariane 8» был клоном «Vedette Trianon», который прекратили выпускать под этим именем, поскольку модель «Vedette» обновили, опять с оглядкой на США - машина получила новомодные кили задних крыльев, чуть изменилась форма крыши и задней стойки. Трехлетней давности кузова от предыдущей «Vedette» получили новое применение в апреле 1957 года. Обновлённая модель получила версии «Beaulieu», «Chambord» и «Présidence». Первая модель была опционально аналогом версии «Versailies», «Chambord» была аналогом «Regence», а последняя версия «Présidence» стала топовой, она окрашивалась исключительно в чёрный цвет, имела колпаки под спицы, встроенный радиотелефон (впервые в Европе) и запасное колесо вынесенное на багажную крышку. Пигоцци хотел видеть клиентами этой машины государственных чиновников, чего и добился позже. Универсал «Marly» сохранил своё название, но так же получил обновлённую заднюю часть кузова.

1959 год добавил новую опцию – автоматическую трансмиссию «Rush-Matic», работающую в двух режимах: «Rush» (полный автомат) и «Road» (ручное переключение передач). В тот же год сборка «Vedette» началась в Бразилии.

В том же 1959 году вершиной модельного ряда «Vedette» становится «Présidence», оснащенный роскошным интерьером с радиотелефонном (впервые в Европе). Французское кузовное ателье «Chapron» построило два двухдверных кабриолета для губернатора одной из французских колоний. «Chapron» получило еще один заказ на следующй год на производство двух четырехдверных кабриолетов для президента Франции Шарля де Голля.

Производство «Beaulieu» был прекращено осенью 1960 года, но другие модели продолжали производится до 1961 года. После слияния «SIMCA» с «Chrysler», производство было перенесено в Бразилию, где машина получила название «SIMCA Esplanada».
Всего было изготовлено 173 288 автомобиля «Vedette».
Производство «Ариан» просуществовало всего лишь на два года дольше, чем базовой модели «Ведетт».
В Бразилии «Ariane» производилась до 1963 года (166 363 автомобиля).
«Chrysler Australia» выпускал «Vedette Beaulieu» до 1962 года с использованием импортных и собственных комплектующих.

Для ясности - модельный ряд «Vedette» разных лет и модификаций. Было интересно покопаться и понять что к чему...

1. Рекламный постер Simca Vedette Trianon 1956 (1-е поколение).
2. Рекламный постер Simca Vedette Versailles 1956 (1-е поколение).
3. Simca Vedette Versailles 1956 (1-е поколение).
4. Simca Ariane (1957 - 1963).
5. Simca Ariane (интерьер).
6-8. Simca Vedette Beaulieu 1958.
9. Simca Vedette Beaulieu 1961 (поздняя версия).
10-11. Simca Vedette Chambord 1957–61.
12. Simca Vedette Chambord (The International Oldtimer Fly and Drive In 2010, Schaffen-Diest, Belgium).
13. Simca Esplanada/Chambord Police 1959 – 67 (пр-во Бразилия) - автомобиль из сериала «O Vigilante Rodoviário».
14. Simca Vedette Presidence Cabriolet 1957.
15-16. Simca Vedette Presidence 1959–61.
17. Simca Vedette Marly 1961.
18. Simca Esplanada/Vedette Jangada 1962 (пр-во Бразилия).

Фото из разных источников... в т.ч. отсюда: http://lord-k.livejournal.com/1194845.html
Миниатюры


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...

Последний раз редактировалось YurGuN; 19.05.2014 в 20:00.
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (05.07.2014), Gagarin URA56 (27.08.2015), galeeff (03.07.2014), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), Олег-38. (03.04.2016)