Показать сообщение отдельно
04.05.2014, 12:11   (#417) Старый
georg1956 georg1956 вне форума
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,512
Сказал(а) спасибо: 38,017
Поблагодарили 39,663 раз(а) в 2,862 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 85500
По умолчанию Subaru 360 Custom 1958-1970, Ebbro -

А теперь - плагиат! Нет, нет, фото самой модели и модель - мои ))) НО!
В самом начале этого поста хочу поблагодарить Дениса (Des) за активную помощь в приобретении этой малютки, которой я загорелся в апреле, после просмотра такой же в теме Дениса про его «сараи». Также заранее прошу прощения за честно сворованный у него же из поста справочный текст и фото прототипов.
Subaru 360 Custom 1958-1970 г.в. Ebbro.
Симпатичная машинка. Я доволен этой моделью, она у меня первая от Ebbro, первая Subaru в коллекции, кроме того, это ретро модель, т.е. в тему.
Это die cast, хороший, добротный.

Компания Subaru – автомобильный бренд корпорации Fuji Heavy Industries (FHI). Была образована в 1954 году. Основатель и первый президент компании Кэндзи Кита (Kenji Kita) сам дал имя марке автомобиля. "Субару" - это японское название скопления Плеяды в созвездии Тельца.
О прототипе - В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии вовсю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плану построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 (2990мм х 1300мм х 1380мм, 356 куб. см. и 16 л/с над задней осью) был разработан в точности согласно этой концепции. В то время в Японии, ещё не восстановившейся после II мировой войны, пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов, брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
Добавлю от себя лично: В наши дни мы смело можем назвать эту малютку значимой вехой в истории японского автопрома. И ещё:
В своё время японцы пообещали американцам устроить экономический “Pearl Harbour” (Пирл Харбор), включая внутриамериканский автомобильный рынок. И японцы своё обещание к 90-м годам ХХ века сдержали – свидетельствую как очевидец.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (08.05.2014), Anvar (04.05.2014), Avenir55 (05.05.2014), burik74 (22.05.2014), DenisGuskov (15.12.2016), des (04.05.2014), girdik (04.05.2014), Ikarus60 (04.05.2014), ingvar (15.05.2014), ledis (14.12.2017), McL (05.05.2014), mustang148 (05.05.2014), Ronin-Spb (04.05.2014), slava67 (05.05.2014), YurGuN (04.05.2014), Мишка-Карась (13.02.2016), АВТОБУСNИК (04.05.2014), Виктор13 (04.05.2014), Дима777 (04.05.2014), Олег-38. (13.07.2014), Полковник АК (07.05.2014), Самурай (04.05.2014), Староверов Алексей (05.05.2014)