Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB W126 Taxi & C126 -
Идем дальше. Опять не умирающая классика - MB 500SEL W126 "Taxi" 1979-1991г.в. Сама модель от Minichamps. Очень приятная модель!
И следом - MB SEC C126 (рестайл) 1981-1991г.в. Сама модель от Auto Art. Отличная модель, специально взял себе от АА, хотя Чаповский купарь на мой взгляд немного правильнее. Но качество АА перевесило сразу все!)
И немного о прототипах - 25 сентября 1972 года Мерседес-Бенц представил новую линию автомобилей серии W116. Еще предстояла презентация роскошных седанов 450SE и 450SEL на международном автосалоне в Женеве в апреле 73-го, а фирма уже приступила к разработке нового легкового автомобиля высшего класса под заводским кодом W126. Руководителем проекта был назначен профессор Вернер Брайтшвердт (Werner Breitschwerdt), директор отдела производства легковых автомобилей. Предыдущая серия W116 была взята за основу и подвергнута кардинальной переработке. Внимание было обращено на следующие основные направления: снижение потребления топлива, повышение активной и пассивной безопасности, повышение удобства управления и комфорта, увеличение интервалов между техническими обслуживаниями, упрощение некоторых работ по техобслуживанию и ремонту.
Для снижения потребления топлива в первую очередь необходимо было заново переработать кузов. Применение новых компьютерных САПР позволило более тщательно проработать геометрию кузова и уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,36 cw. Помимо изменения общей геометрии были учтены всевозможные мелочи: дворники расположили один над другим (как в 116й серии), но для еще большего снижения сопротивления их поместили в углубление ниже кромки капота (при этом линию капота слегка изогнули для более плавного перехода к лобовому стеклу)
изменили форму бамперов, сделав их более обтекаемыми, ввели специальную планку-наплыв между решеткой радиатора и блок-фарой и т.д. Применение новых материалов и технологий их обработки позволило уменьшить вес автомобиля на 100-300 кг (в зависимости от модели).Все это вместе с установкой на двигатели новой системы впрыска K-Jetronic фирмы BOSCH дало в конечном итоге не менее 10% экономии потребления топлива при сохранении остальных эксплуатационных характеристик.
На автомобиль установили новую 4х-скоростную автоматическую коробку передач. Моторы типов 110, 116 и 117, ранее уже устанавливавшиеся на различные кузова, были значительно доработаны, вес их снижен за счет применения легкосплавных деталей. Конструкция подвески перешла от предыдущей модели и также была доработана. Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя были применены как традиционные, так и новые решения. Передние противотуманные фары были смещены к центру для повышения светоотдачи основных фар. Омыватель фар теперь предлагался на все модели. Бензобак традиционно поместили за задней спинкой пассажиров. Снизу бак был защищен конструкцией заднего моста, спереди и сзади - дополнительными металлическими стенками. На все модели предлагалась антиблокировочная система тормозов. В первые же годы выпуска стала предлагаться и подушка безопасности для водителя. На автомобиль штатно установили "центральный замок" с пневматическим приводом от отдельного электрокомпрессора (а не от вакуумной системы автомобиля). Бамперы были полностью изменены, на смену старым двойным металлорезиновым пришли новые обтекаемые пластиковые, переходящие в защитные фартуки. Для защиты от мелких столкновений, грязи и зимней соли вместо старых узких молдингов по низу кузова были установлены новые широкие. Они полностью закрыли пороги от грязи и соли, что позволило не только уменьшить коррозию низа дверей и порогов, но и защитить полы одежды от грязи.
Салон был также переработан. В первую очередь это коснулось формы торпедо, приборной панели и центральной консоли. Вместо раздельных круглых приборов появилась комбинированная панель с круглыми шкалами. Увеличилось количество и изменилось расположение воздушных заслонок. Теперь стало возможным подавать на передних пассажиров раздельно теплый и холодный воздух в разных направлениях. Система управления вентиляцией салона и нагревом и кондиционированием воздуха была обновлена. Помимо кондиционера на все модели предлагался климат-контроль. Кардинально изменился внешний вид центральной консоли и кнопок управления. С целью снижения шума в салоне моторный отсек отделили от салона второй перегородкой с шумопоглощающими материалами. Это позволило также вынести ряд электрических узлов (АКБ, блок предохранителей и реле управления) за пределы моторной зоны. Для всей линейки моделей серии 126 (а не только для топ моделей) стало доступно большое количество аксессуаров.
Даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким. В ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших (4995/ 5135х1820х1430 мм) седанов представительского класса (заводской индекс кузова W126). Высочайший уровень комфорта в сравнении с предшественником (W116) и конкурентами (BMW 7), просторный салон, характерный облик Mercedes-Benz и высококлассную проработку интерьера (W126 – лучшее творение главного дизайнера концерна итальянца Бруно Сакко) в скором времени признали эталоном в высшем классе легковых автомобилей.
Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-класса и создать свои модели, способные достойно конкурировать с ним. Но даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким.
Менее мощные Mercedes 280S (карбюраторная 156-сильная) и 280SE/280SEL (инжекторные 185-сильные) изначально оснащали довольно прожорливой рядной «шестеркой» М110 (устанавливавшейся также на серию W123). С ней агрегатировали 4-ступенчатые механические или автоматические КПП.
Более мощные модели 380SE/380SEL (218 л.с.) и 500SE/500 SEL (240 л.с.) оснащали двигателями V8 (M116 и М117). Индекс модели по традиции Mercedes означает уменьшенный вдесятеро объем двигателя.
Mercedes W126, изготовленные для США и стран Карибского бассейна, а также азиатских и арабских рынков, легко узнать по иному решению декоративной решетки радиатора или фарам меньшего размера. На облицовке их радиатора вместо зрительно дробящих его перекладин устанавливали эмблему фирмы – большую трехлучевую звезду.
В сентябре 1981 года состоялась премьера пятиместного двухдверного купе-хардтоп (без средней стойки) под индексом SEC. Этот шикарный автомобиль был предназначен в первую очередь тем состоятельным клиентам, которые сами предпочитали водить машину.
В конце 1985 года Mercedes W126 модернизировали. Несколько изменились по форме бамперы и пластиковые накладки по низу дверей и крыльев. Изменились колесные диски. Несколько освежили и оформление салона.
Тогда же, в связи с ужесточением норм по выбросу вредных веществ, были сняты с производства модели 280S/SE/SEL и 380SE/SEL с двигателями М110 и М116.938.
Их заменили модели 260SE, 300SE/SEL с «шестерками» М103 мощностью 160 и 180 л.с. и модель 420SE/SEL с двигателем V8 (M116.942).
А вершину модельного ряда заняла модель 560SE/SEL с двигателем М117.98 (мощность различных модификаций которого колебалась от 242 до 300 л.с.). С этим мотором максимальная скорость 2.3-тонного автомобиля достигала 240-250 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 7.2-6.9 с.
В сентябре 1986 года компания объявляет об установке на все модели катализаторов и АБС в качестве стандартного оборудования.
В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.
Достижения:
В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:
Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.
И фото прототипов.
|