Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB CL63 AMG -
И в догонку предыдущей парочки еще один только-что прибывший красавец - MB CL63 AMG C216 2006-н.в. Сама модель от Auto Art. Очередной шедевр от АА!!! Больше пожалуй добавить нечего...нужно видеть в живую)
Немного о прототипе - повторюсь из прошлого показа обычного CL - Самое последнее поколение автомобилей Mercedes CL появилось в сентябре 2006-го года на автосалоне в Париже. Дизайн новинки всё больше отделялся от аналогов серии S, так Mercedes CL C216 имел некоторые элементы от классического C126, в виде фирменных черт на решётках радиатора. Весь модельный ряд практически полностью повторял предшественника – C215, в него входили модели: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, а также CL55 AMG, которая пришла на замену CL63 AMG.
Новинка стала основой для платформы Tourer Mercedes-Benz CL, которая была разработана полностью с нуля, в отличие от C215, на замену которой она и пришла. Новинка в лице AMG имеет двигатель V8, который способен развить мощность в 525 лошадиных сил, и крутящий момент в 630 Ньютонов на метр. До сотни автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в 250 километров в час.
В 2009-ом году, концерн, в плане увеличения продаж, предлагал специальную «снежную» версию – Mercedes CL550 с системой привода на все колёса – 4 Matic.Подвеска автомобиля была от Airmatic, которая не содержала в себе ABC. Модели Mercedes CL600, CL63 AMG и CL65 AMG, имели уже привод только на задние колёса, от того были более спортивны.
Новое поколение CL можно представить как вариацию «S-Class Coupe», с которой автомобили имеют множества сходств. В 2009-ом году, появились первые снимки нового CL, которого ожидает переименование в S Coupe, так же как, и когда то был переименован CLK в E-coupe и E-Cabrio.
И добавлю про "заряженную" версию - CL 63 дебютировал на Парижском автосалоне 13 сентября 2006 года. В 2009 году начались продажи CL550 4Matic - полноприводную версию, по словам Mercedes-Benz она создана для увеличения продаж в снежных регионах. Для CL600, CL63 AMG и CL65 AMG по прежнему унаследуют задний привод. В 2010 году автомобиль пережил фейслифтинг.
И еще - Полностью заново разработанный битурбированный двигатель AMG V8, работающий под капотом купе CL 63 AMG, впечатляет своей высокотехнологичной «начинкой»: высокоточный непосредственный впрыск бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоинжекторами, двойной турбонаддув с воздушно-водяным охлаждением наддувочного воздуха, четырёхклапанная система с регулировкой фаз газораспределения, система управления генератором, а также функция старт-стопа. Именно благодаря этому битурбированный агрегат V8 демонстрирует столь выдающиеся показатели. Так, развивая мощность в 400 кВт и крутящий момент в 800 Н∙м, двигатель купе CL 63 AMG заметно превосходит своего предшественника, разгоняя автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Причём на этом фоне более чем на 25 % удалось снизить расход топлива и уровень выбросов углекислого газа – до 10,5 л/100 км и 244 г/км соответственно.
Спортивная подвеска AMG создана на базе активной подвески Active Body Control (ABC). Мощная тормозная система AMG и спортивная двухпоточная выхлопная система AMG с хромированными спаренными патрубками – это ещё пара признаков истинного спортсмена из мира автомобилей.
Спортивность в облике купе CL 63 AMG подчёркивают характерная для AMG решётка радиатора с одной ламелью, боковые воздуховыпускные отверстия и эффектная облицовка порогов. Окрашенная в чёрный цвет нижняя поперечина, установленная в переднем спойлере AMG, а также отполированные до блеска легкосплавные диски AMG позволяют ещё вернее передать его мощный характер. Динамичный облик купе довершают спортивный задний спойлер с диффузором в цвет кузова, а также характерные для AMG выхлопные патрубки.
При посадке в автомобиль вас приветливо встретят накладки на пороги AMG, выполненные из нержавеющей стали с матовой шлифовкой. Об эффективной поддержке позаботятся спортивные сиденья AMG, которые предлагаются в трех цветовых вариантах.
В оформлении кокпита с характерной комбинацией приборов также легко читается почерк дизайнеров AMG. С помощью серебристых алюминиевых переключателей, расположенных под ободом спортивного рулевого колеса AMG, Вы сможете менять ступени спортивной семиступенчатой коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT.
И фото прототипа.
|