Начальник мехколонны
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
|
MB A-klasse W169 -
А теперь самый "маленьки" Мерсик - MB A-klasse W169 5-doors (рестайл 2008 г.в.) 2004-2013г.в. Сама модель от Schuco. Отличная модель!!! Все как и всегда у Schuco.
Немного о прототипе - В сентябре 2004 года в Европе начались продажи полностью нового поколения компактных хэтчбеков A-Class (тип W169). Впервые для A-Class предложена и 3-дверная версия (Coupe), при этом габариты 3- и 5-дверных хэтчбеков одинаковы (3838х1764х1593 мм, колесная база 2568 мм). Второе поколение на 230 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника.
Mercedes-Benz A-класса второго поколения устанавливает новые стандарты в классе компактных аVтомобилей. Модель предлагает высочайший уровень безопасности и превосходное качество отделки, подтверждая свою лидирующую позицию в сфере технологий. При создании этого аVтомобиля производитель применил в общей сложности 200 запатентованных технических решений.
Главными конструктивными изменениями на A-Class является новая задняя подруливающая зависимая подвеска с механизмом Уатта и амортизаторы всех колес с переменной степенью демпфирования. Амортизаторы и пружины для А-класса поставляет Bilstein. Как и ранее, кузов выполнен с усиленным сэндвич-полом, что обеспечивает отличную пассивную безопасность и дает целый ряд преимуществ при лобовом и боковом ударе. Высокий уровень безопасности гарантирует и новая эффективная система ремней и подушек безопасности Mercedes A —класса. Гидроусилитель уступил место электроусилителю.
Второе поколение предлагает больше свободного пространства, больше комфорта и отличные возможности по трансформации салона. Что же касается конкретных изменений, то A-класс получил новую форму переднего бампера, оптики и решетки радиатора. Сзади были несколько подкорректированы фонари и бампер. Автомобиль имеет передний привод и поперечно расположенный мотор. Собственно, это и позволило сделать машину довольно просторной при компактных габаритах.
Салон второго поколения заметно отличается от своего предшественника. По качеству материалов аVтомобиль вплотную приблизился к С-классу. Благодаря увеличившимся размерам, задние пассажиры получили дополнительно 30 мм. Расстояние между спинками переднего и заднего сидений теперь составляет 805 мм. Объем багажника вырос на 15% — до 1310 литров. Задние сиденья можно складывать в соотношении 1/3 и 2/3. Кроме того, если сложить задние сиденья, то образуется абсолютно ровная площадка. Если же снять все пассажирские сиденья (съемные кресла Easy-Vario-Plus – дополнительная опция), то объем багажника увеличится до внушительных 1995 литров. Эргономика отличная, всё под рукой.
Гамма комплектаций — Classic, Elegance и Avantgarde. В базовое оснащение входят фронтальные и боковые ПБ, ABS, противобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS, ESP, многофункциональный руль, электроприводы стекол и зеркал. За доплату предлагаются кожаный салон, парктроник, оконные ПБ, панорамная стеклянная крыша, кондиционер или климат-контроль, несколько аудиосистем на выбор, включая систему Comand с DVD-навигацией, ксеноновые фары.
Модификации для российского рынка — бензиновые A150 (1,5 л R4 8V, 95 л.с., 140 Нбм), A170 (1,7 л R4 8V, 115 л.с., 155 Нбм) и A200 (2,0 л R4 8V, 136 л.с., 185 Нбм). Все версии для России оснащают 5-ступенчатой «механикой». На других рынках предлагаются и спортивная версия A200 Turbo с турбодвигателем объемом 2,0 л R4 8V (193 л.с., 280 Нбм), а также модели с турбодизелями CR — A160 CDI (2,0 л R4 16V, 82 л.с., 180 Нбм), A180 CDI (2,0 л R4 16V, 109 л.с., 250 Нбм) и А200 CDI (2,0 л R4 16V, 140 л.с., 300 Нбм). Для A200 Turbo, A180 CDI и A200 CDI предлагается 6-ступенчатая механическая КП, а за доплату для всех версий предлагается вариатор CVT. Все двигатели соответствуют нормам токичности Евро-4.
За три года производства второго поколения А-класса концерн продал покупателям полмиллиона экземпляров.
В 2008 году модель подвергли рестайлингу, в результате чего автомобиль стал ещё более ярким и привлекательным. Модельный ряд нового Mercedes-Benz A-class включает два варианта кузова, каждый из которых обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes впервые предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию, впечатляющую своим спортивным обликом.
Изменения во внешнем виде автомобиля коснулись передней и задней оптики. Форму бамперов слегка изменили. Нижний воздухозаборник заметно увеличился в размере и теперь визуально подчёркивает ширину кузова. Линия исполнения Avantgarde получила особый бампер, ещё сильнее подчёркивающий стреловидность передней части кузова. Немного изменился дизайн решетки радиатора. Внешние зеркала увеличились в размерах, они теперь, как и дверные ручки всех версий, окрашиваются в цвет кузова. В задней части кузова автомобиля взгляд сразу приковывают к себе модифицированный бампер и по-новому оформленные задние фонари, далеко заходящие в боковые области кузова. Оба эти элемента делают кузов визуально шире и мощнее. Для большей элегантности машины в комплектации Avantgarde и Elegance «переобули» в 16-дюймовые легкосплавные диски, в то время как на базовой устанавливаются лишь 15-дюймовые.
Модернизируя интерьер, дизайнеры задались целью сделать салон ещё роскошнее и поэтому они остановили свой выбор на новых, высококачественных обивочных материалах. Благороднее салон выглядит также благодаря декоративным деталям из дымчатого алюминия с фактурой в виде поперечно-направленной шлифовки – у линии исполнения Avantgarde, в то время как аристократическая атмосфера салона у линии исполнения Elegance усиливается благодаря использованию деревянной декоративной отделки. Изменения в салоне также коснулись панели управления и руля. На панели управления появился DVD-привод и цветной дисплей. Дополняют картину навигационная система, слот для SD-карт, Bluetooth и более современная аудиосистема. Четырехспицевый руль уступил место новому трехспицевому с кнопками управления различными системами.
Особенностью А-Class в 5-дверном исполнении является возможность установки системы EASY-VARIO-PLUS, позволяющей гибко распределять пространство в салоне для перевозки груза. Кроме привычного складывания спинки заднего дивана (в пропорции 60:40), их в месте с подушками можно снять вообще. То же самое касается и кресла переднего пассажира, вследствие чего объем для поклажи возрастет до 1995 литров.
Гамма двигателей формально осталось той же, но теперь моторы стали более зкологичными и экономичными. Широкая линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов А-Class состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,5 до 2 литров. Самый маленький мотор выдает 95 л. с., потребляя 6-6,5 литров бензина на 100 км в смешанном цикле, а самый мощный — 193 л. с., однако и он экономичен. Модель A 160 CDI с дизельным двигателем обходится лишь 4,5 л топлива на 100 км, у моделей A 150 и A 170 потребление бензина уменьшилось на 9%. Не последнюю роль в этом сыграла технология BlueEFFICIENCY и новая опция ECO start/stop, которая умеет отключать двигатель при переводе рычага КПП в «нейтраль» и нажатии на педаль тормоза, а затем снова его включает при трогании. Стандартной для Mercedes-Benz A-Class является 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность установки семискоростной автоматической коробки передач CVT с функцией последовательного переключения скоростей Autotronic.
Специалисты марки Mercedes-Benz не оставили без внимания системы, отвечающие в автомобилях А-класса за безопасность и комфортабельность, подвергнув их дальнейшей модернизации. Новые опции включают в себя систему интеллектуальных датчиков парковки Active Park Assist. Данная функция помогает запарковать автомобиль между двумя соседними, если расстояние между ними хотя бы на 1,3 м больше, чем длина A-Class. Система управляет вращением руля, а водителю остается лишь нажимать на педали. Новое оборудование в модельном ряду 2008 года включает систему помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), тормозные огни, которые включаются автоматически, в случае экстренного торможения, а также автоматическое включение внутреннего освещения и мигающих аварийных ламп в случае аварии.
Что касается пассивной безопасности водителя и пассажиров, то и тут автомобили А-класса задают тон в своём сегменте, защищая их с помощью двухступенчатых передних подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях и крайних местах заднего сиденья, ограничителей усилия натяжения ремней безопасности, а также активных подголовников на передних сиденьях и боковых надувных подушек безопасности для защиты головы/грудной клетки. Этот богатый набор средств безопасности специалисты марки Mercedes-Benz дополнили системой аварийного освещения салона. Сразу после аварии определённой степени тяжести она автоматически включается, чтобы пассажиры и водитель смогли лучше ориентироваться, если снаружи уже стемнело, и чтобы облегчить спасателям работу.
Mercedes-Benz A-class зарекомендовал себя как идеальный партнер для активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Производится модель на заводах Mercedes-Benz в городах Кечкемет (Венгрия), Раштатт (Германия) и Тонбури (Таиланд).
И фото прототипа.
|