Показать сообщение отдельно
16.05.2014, 00:08   (#556) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB G230 Cabrio W460/461 -

Хочу показать вам очередную прелесть, раритет и артефакт))) Это все в одном флаконе. Я хотел и искал эту модель практически с тех самых пор как начал собирать МВ. И вот ни так давно мне посчастливилось и я ее преобрел, естественно дорого)
MB G230 W460/461 Convertible 1988г.в. (1979-1989г.в.). Сама модель от Spark. Просто изумительная и великолепная вышла модель!!! Она оправдала все мои ожидания и я ни капли не жалею о потраченых деньгах на ее покупку.
В живую она обалденна!

Немного о прототипе - Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько универсальными, что дотянули без существенных изменений до наших дней: лонжеронная рама, неразрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер. Первый серийный аVтомобиль серии 460 отправился на Федеральную пограничную службу Германии в феврале 1979 года. Вскоре после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на этот «аVтомобиль повышенной проходимости» — а именно так можно перевести с немецкого «Gelandewagen». Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали аVтомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере — для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны, санитарные аVтомобили. Увидел свет и уникальный «Папамобиль» — броневик для Папы Римского. Производились модификации 230G, 240GD, 280G и 300GD серии 460.
В 1980 году появились модификации с жестким верхом, а также с короткой и длинной базами. Годом позже конструкцию Gelandewagen обновили, предложив защитную решетку на передних фарах, съемный жесткий верх, автоматическую трансмиссию, кондиционер и несколько иное оснащение.
В 1982 году на 2,3-литровых бензиновых моторах карбюраторы уступили место впрыску топлива. А уже на следующий год инженеры компании провели вторую модернизацию аVтомобиля, впервые представив его «гражданский» вариант: окраска типа «металлик», 5-ступенчатая КПП, усиленные тормоза, кондиционер, удобные сиденья. Кабриолет вместо прежнего съемного тента, получил складывающийся верх. Таким образом, военную машину постепенно доводили до норм цивилизации. Появлялись новые моторы, в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы (1985 г.), каталитический нейтрализатор отработавших газов на версии G230 (1986 г.), электрические стеклоподъемники (1987 г.) и прочее оборудование. Со временем доля гражданских машин сравнялась с военными заказами, а позднее увеличилась до 75%. За эти годы был прекращен выпуск короткобазного фургона, выпущена новая модификация 250GD, а для версии 300GD новый двигатель OM617. В 1989 году, в честь 10-летия основания Gelandewagen, выпущена модификация 230 GE Classic.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (16.05.2014), Alexmerss (28.06.2014), Antiarine (16.05.2014), dizelTLT (16.05.2014), gekonay (16.05.2014), georg1956 (17.05.2014), hass246 (18.05.2014), ingvar (16.05.2014), laryon (17.05.2014), MAKLAYD777 (21.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (16.05.2014), stasm74 (16.05.2014), yanbarisov (18.05.2014), YurGuN (16.05.2014), АВТОБУСNИК (16.05.2014), Виктор13 (16.05.2014), Дима777 (16.05.2014), ЛенивецДен (16.05.2014), Самурай (17.05.2014), Староверов Алексей (16.05.2014)