Isobloc (Франция) -
Автобусы компании «Gar Wood».
...В 1935 на основе «Скарабея» была разработана конструкция покрупнее – автобус, рассчитанный на 24 места, который построила компания «Gar Wood Industries» («Гар Вуд Индастриз»). Компания «Gar Wood» известна благодаря созданию первого в мире гидравлического самосвала в 1915 году и прекрасных деревянных спортивных лодок. Фирма не смогла найти достойного изготовителя для уникальных кузовов Стаута и решено было строить их самостоятельно. Аэродинамичная передняя часть с обтекаемым носом в совокупности с низким весом всей конструкции позволяла экономить значительное количество топлива на автострадах.
В конечном итоге «Gar Wood» всё же продала свое автобусное производство компании «General American Transportation Company», выпустив перед этим около 175 экземпляров необычных автобусов в разных вариантах между 1934 и 1939 годами.
В 1937 году владелец «Carrosserie J’Besset» - фирмы-изготовителя автомобильных кузовов в Аннонэ (Ардеш) Жозеф Бессэ (Joseph Besset), побывав в Штатах, вложил все имеющиеся средства и приобрел лицензию на производство подобных кузовов у «Gar Wood», увидев в сварном трубчатом каркасе возможность устроить промышленную революцию в европейском автобусном производстве. В том же году Бессэ реорганизовал свою автобусную фирму в общество «Сосьете Франсез Гар Вуд»...
На фото рекламные проспекты фирмы «Gar Wood», сборочный цех моторных лодок и Гарвудовские автобусы.
Последний раз редактировалось YurGuN; 27.05.2014 в 00:39.
|