Показать сообщение отдельно
27.05.2014, 01:45   (#1570) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Land Cruiser FJ55, 1968, GLM, 1/43 -

И напоследок новинка сезона:

Toyota Land Cruiser 55 серии 1967–1980 г.г.
В июле 1967 года на смену модели FJ45V пришел автомобиль под индексом FJ55V, колесная база которого составляла 2700 мм. Land Cruiser появился в качестве полноприводного вездехода, однако рынок начал принимать его и в качестве полезного автомобиля для транспортировки грузов, что привело к увеличению спроса на этот автомобиль с вместительным кузовом, который бы мог перевозить большое количество людей и груза.
Но из-за того, что компания Toyota поставила главной задачей разрабатывать легковые автомобили, дизайнерам компании Toyota не хватало времени для работы над автомобилем Land Cruiser. По этой причине на протяжении всей 40-й серии его дизайном занимались технические специалисты, в руках которых были лишь линейки, циркули и некоторые другие базовые приспособления. Но начиная с 50-й серии, наконец, у дизайнеров появилась возможность уделять большее внимание автомобилю Land Cruiser, создавая серьезные эскизы и глиняные макеты в натуральную величину. Инженерами были Mr. Kenrou Sekino и Mr. Takeo Kondo.
Двигатель автомобиля FJ55V был, по большому счету, тем же двигателем типа F, который использовался в модели FJ45V 40-й серии, однако следует отметить, что в нем были сделаны значительные улучшения - особенно это касается головок цилиндров. Изменения позволили повысить количество оборотов в минуту, при которых мощность двигателя становилась максимальной, что помогло улучшить рабочие характеристики при езде на высоких скоростях. Помимо этого, улучшения позволили снизить токсичность выхлопа. На новых головках цилиндра двигателя типа F положение отверстий для болтов, с помощью которых головки фиксировались на блоке, было таким же, но форма головок стала абсолютно другой. Камера сгорания имела форму клина, углы впускных и выпускных клапанов были расположены под углом 6 градусов. Изменились форма и число клапанных толкателей, так что все устройство было сделано более легким. Для улучшения работы на высоких оборотах был применен распределительный вал компактного четырехцилиндрового бензинового двигателя типа 2R от легкового автомобиля. FJ55 оснащался двигателем типа F, либо типа 2F, с усовершенствованными головками цилиндров. К сожалению, тогда не удалось сделать их более компактными и легкими. Поэтому на следующем этапе разработки, в автомобилях 60-й серии, основные модификации были сфокусированы на изменении блока цилиндров, что позволило разработать более легкий двигатель типа 3F.
Сохранив некоторые черты предыдущей 40-й серии, облик автомобиля Land Cruiser FJ55V приобрел совершенно новые детали. По сравнению с более компактными моделями, размеры его кузова были увеличены, но при езде ощущение было такое же комфортное, как и в легковом автомобиле. Предназначался новый автомобиль не только для работы, но и для отдыха. Конструкторы планировали, что на нем можно будет развивать скорость до 130 км / ч, что подходит для езды по скоростным шоссе Америки. Автомобиль был очень прочным, что важно для поездок по просторам Австралии. Также учитывались американские стандарты безопасности автомобилей при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч, что привело к созданию более прочной конструкции.
Хотя автомобиль FJ55V и стал преемником FJ45V, это была, все же, абсолютно новая модель, у которой было довольно мало общего со своим предшественником. Все шасси, за исключением мостов, было полностью переделано. По мере того, как с 20-й серии до 40-й изменялась рама автомобиля, часть полностью закрытых секций в лонжеронах увеличивалась. В модели FJ55V лонжероны сделаны полностью закрытыми, коробчатого сечения, а колесная база была увеличена на 50 мм за счет удлинения задней части.
FJ55V первый Land Cruiser на котором применили замкнутый тип рамы. Это было сделано для сокращения числа поперчен рамы, освобождая место для механизмов трансмиссии. Рама была только с тремя поперечинами, передний бампер и поперечина для заднего бампера служила заменой двух поперечен, тем самым увеличивая общую прочность каркаса. К тому же, модель FJ55V/FJ56V имела различную длину передней части рамы, в зависимости от того, устанавливалась ли на ней лебедка.
50-я серия предназначалась, для продажи в Америке, Австралии и Японии. Из-за формы этот внедорожник в Америке с любовью называли "Moose", что в переводе означает "лось". Источник.

Модель изготовлена из смолы ограниченным тиражом 299 экземпляров.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (01.06.2014), Alex_V (27.05.2014), Андрей Долженко (27.05.2014), and007 (27.01.2015), Anvar (27.03.2016), Avenir55 (27.05.2014), burik74 (28.05.2014), DJBELAMOR (02.06.2014), georg1956 (27.05.2014), Ikarus60 (27.05.2014), ingvar (18.01.2015), jura10rus (11.12.2015), mustang148 (27.05.2014), Novel_kms (27.05.2014), Ronin-Spb (26.12.2014), Sheriff_60 (27.05.2014), stasm74 (27.05.2014), Vadcar (27.01.2015), yanbarisov (27.05.2014), YurGuN (18.01.2015), ZDS (27.05.2014), АВТОБУСNИК (27.05.2014), Виктор13 (27.05.2014), дальнобой34 (27.05.2014), Дима777 (27.05.2014), ПЕРМЯК (27.05.2014), С маслом порядок (27.05.2014), Самурай (27.05.2014), эндрю1975 (12.01.2015)