Показать сообщение отдельно
25.06.2014, 11:06   (#635) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию Benz Blitzen 1909 200HP -

Друзья, всем огромное спасибо еще раз за ваши отзывы и интерес к теме!
А я пожалуй продолжу, покажу еще немного нового, что приехало ко мне за последнее время. Моделей не много, почти все совсем не дорогие, т.к с финансами маленько напряг, но все же оч приятные)
Итак, начну с леговушек и конечно со старичков.

Немного гончих старичков, и первым будет - Benz Blitzen 200HP 1909г.в. Сама модель от старого Brumm. Довольно простая, но очень душевная и приятная она получилась!

Немного о прототипе - И в наше время трудно возразить утверждению, что достичь большей мощности двигателя можно путем увеличения его рабочего объема, а на заре развития автомобилизма это был общепризнанный и, пожалуй, единственный способ. Низкое качество топлива, огромный вес и инерция кованного коленвала ограничивали скорость вращения, позволяя раскрутить двигатель лишь до 1500 — 2000 оборотов в минуту.
Решив войти в гонки, Карл Бенц, в 1908 году дебютировал с автомобилем Benz GP, имевшим четырехцилиндровый двигатель объемом 12,8 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Впечатленный достигнутой скоростью в 160 километров в час, он приступил к разработке рекордного автомобиля, замахнувшись на достижение максимальной скорости на суше.
«Blitzen Benz» был спроектирован и построен компанией Benz & Cie в 1909 году с единственной целью — преодоление 200-километрового скоростного барьера. Учитывая, что «маломощные» автомобили GP не годились для столь честолюбивого проекта, Бенц построил двигатель, объем которого — 21,5 литров никогда не был превышен продукцией Benz & Cie, Daimler-Motoren-Gesellschaft или Daimler-Benz AG. Первая версия этого силового агрегата развивала 184 л.с. при 1500 оборотах в минуту, но после тщательной и точной настройки мощность была увеличена до 200 л.с. при 1600 об/мин. Мотор был установлен на стандартное шасси GP, и новый автомобиль, согласно принципам обозначения компании, получил индекс Benz 200HP.
Свой характер Benz 200HP показал с самого начала. Во Франкфурте-на-Майне дистанцию один километр с хода автомобиль преодолел со средней скоростью 159,3 километра в час. Однако, короткие круговые трассы Европы не давали автомобилю полностью раскрыть свой потенциал, и в 1910 году Benz 200HP, оснащенный новым, очень узким обтекаемым кузовом был отправлен в Америку, где Барни Олдфилд (Barney Oldfield) 17 марта 1910 года в Дайтона-Бич развил скорость 211,97 км/ч. 23 апреля Боб Берман (Bob Burman) на этом же автомобиле, получившим прозвище «Молния Бенц» установил новый рекорд скорости на дистанции один километр со стартом с хода — 228,1 км/ч, который продержался до 1919 года.
Всего компанией Benz & Cie было построено шесть автомобилей Benz 200HP «Blitzen Benz». Два из них сохранились до наших дней — один в музее Мерседес-Бенц, другой в частной коллекции в США. В 2004 году еще один американский почитатель марки Benz построил точную копию Benz 200HP, используя некоторые оригинальные части от разбившихся машин и тесно сотрудничая с Mercedes-Benz Classic.

И фото прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (28.06.2014), Jeremy Clarkson (25.06.2014), gekonay (25.06.2014), hass246 (25.06.2014), ingvar (25.06.2014), Magirus79 (25.06.2014), MAKLAYD777 (25.06.2014), mustang148 (26.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (29.06.2014), Sheriff_60 (04.07.2014), YurGuN (25.06.2014), АВТОБУСNИК (25.06.2014), Дима777 (25.06.2014), Самурай (28.06.2014)