Показать сообщение отдельно
25.06.2014, 14:02   (#646) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W210 (facelift) -

А теперь от старичков в наши дни). Начну с популярного уже немного в прошлом 210го, рестайл. Итак - MB W210 E-klasse 1999м.г. рестайл (1995-2001г.в.). Сама модель от старой, доброй Herpa. Нормальный такой "лупатый", все в лучших традициях Херпы тех лет. Модель сама по себе сейчас уже достаточно редкая и дорогая. Мне досталась по средней цене, но в пределах разумного!)

Немного о прототипе - С 1995 по 1999 г.г. выпущено более 1 млн. аVтомобилей W210, большая часть которых эксплуатируется в Европе. Недаром эта модель была и остается одним из эталонов бизнес-класса. Летом 1999 г. «глазастый» подвергся модернизации, в конструкцию было внесено свыше 1800 различных изменений. Появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование. Обширнейшая программа моделей Е-класса, к началу 2000 г. включала 27 базовых комплектаций. Внешнее отличие «новых» машин от «старых» — форма более низкого передка с интегрированным бампером, кромка которого доходит до середины фар. Такой аVтомобиль легко узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, в то время, как у ранней версии «мигалки», расположены на передних крыльях. Среди особенностей универсала Е-класса — очень просторный багажный отсек, объем которого при сложенном заднем сиденье достигает 1,97 м3. В качестве стандартного оборудования на Мерседесы Е-класса устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic применяется уже не традиционная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.
С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI. В программе появился полноприводный Е430 4 Matic, передние колеса которого подключаются, правда, лишь при пробуксовке задних. Наиболее мощные спортивные седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55Т AMG 4 Matic отличаются специальным оформлением и великолепными скоростными качествами. В конце 2001 года появление модели Е400 CDI с новейшим 4,0-литровым турбонаддувным дизелем V8 мощностью 250 л.с.
В ноябре 2001 года производство W210 прекратилось. Модификации с кузовом универсал собирались до начала 2003 года. Точное число выпущенных аVтомобилей с кузовом W210-1350128. Это около 24% от числа легковых мерседесов, выпущенных с 1995 по 2001 годы. Знаменательным событием ноября 2001 г. стало то, что была достигнута цифра в 10 млн продаж аVтомобилей Е-класса за всю их историю.

Ссылка на предыдущий пост о 210х - http://scaleforum.ru/showpost.php?p=...&postcount=356

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (28.06.2014), hass246 (25.06.2014), IcemaN (25.06.2014), ingvar (25.06.2014), ledis (09.01.2017), Magirus79 (25.06.2014), mustang148 (26.06.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (29.06.2014), Sheriff_60 (04.07.2014), Самурай (28.06.2014)