Показать сообщение отдельно
03.07.2014, 11:44   (#361) Старый
Magirus79 Magirus79 вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Magirus79
 
Сообщений: 1,330
Сказал(а) спасибо: 9,392
Поблагодарили 9,933 раз(а) в 1,431 сообщениях
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Московская область
Репутация: 17712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurGuN Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Кстати, ты заметил, что автобус Renault 215D 1948го г.в. (первое фото в посте с автобусами) очень похож на автобус МВ LО3500 (эта модель от Premium Classixx, версия автобуса для переговоров). Практически один в один!
Сходство с МВ LО3500 заметил. Могу сказать что нет точной инфы, делал ли Мерседес кузова на эти машины самостоятельно или же их строили сторонние фирмы на мерседесовских шасси. Ты сам в курсе, что по ним почти ничего нет документально, и было тех Мерседесов немного. Кроме того и тогда существовало подражание как лучшая форма похвалы. Были ещё более похожие автобусы... А вот например, на фото ниже - Мерседес - но кузов у него - работы другой конторы. Может ты видел, а если нет - попробуй угадать:)
О, дизайн этого красавца (LO3500) создал великий и знаменитый в те годы инженер и дизайнер Пауль Ярай (Paul Jaray). Знаменитые дирижабли Zeppelin и Татры с аэродинамическими кузовами тоже его творения. Таких автобусов было два - бело-вишневый и светло-кремовый. Первый с двигателем в 95 л.с. и обозначался он как LO3100 (кстати был построен к празднованию 100-летнего юбилея железной дороги Германии в декабре 1935 года). Второй был оснащен более мощным 150-сильным мотором и обозначался LO3500 (его строили к автомобильной выставке в Берлине, которая намечалась через год в 1936 г.).

То что делает Премиум это Konferenz- und salonwagen (LO3100 или LO3500 или LOP3500), созданный также в 1935 году. Известно что использовался он на Олимпиаде 1936 года в Берлине. Создатель кузова возможно тот же Ярай, но не точно. Что-то более конкретное о нем сказать сложно. В некоторых источниках сказано что было создано три, а не два обтекаемых автобуса серии LO и может быть это и есть третий...

Вообще в середине 30-х годов в Германии был целый бум аэродинамических автобусов для скоростных автобанов, причем не концептов, а реальных рабочих машин, пусть и выпущенных в очень небольших количествах.
Миниатюры
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (05.07.2014), busman (03.07.2014), des (03.07.2014), Ikarus60 (04.07.2014), ingvar (27.02.2015), jura10rus (03.07.2014), Ronin-Spb (10.10.2014), slava67 (07.07.2014), YurGuN (03.07.2014), Виктор13 (06.07.2014)