Цитата:
Сообщение от McL
Marmon Sixteen 2 passenger Coupe, Brooklin-просто Красавец!
|
Цитата:
Сообщение от эндрю1975
Георгий, я в вашу тему захожу как в музей автостарины! Сам люблю ретро-авто, а такие редкие модели как у Вас в двойне интересны!
|
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Ещё пара велеколепных моделей Георгий!
|
Цитата:
Сообщение от des
Георгий, я скоро прекращу сюда захаживать, т.к слепну от такой красоты!))))))
И все больше появляется желание начать идти по Бруклинским сараям, а они же ведь дорогие.....)))
|
Друзья, коллеги! Огромное спасибо, что откликаетесь! Значит я Вам ещё не надоел )))
На самом деле "размалёванный" Бруклин не так уж страшен в цене по сравнению со смоляными "чертями"...
Всё, продолжаем заседание:
Прекрасное название – La Salle! Что ни говори, а креативные ребята из General Motors всегда умели придумывать звучные имена для своих агрегатов, и особенно им удавалось что-то французское.
А по сути дела – La Salle являет собой «народный», то есть дешёвый вариант Кадиллака или Бьюика, в общем что-то типа Олдсмобиля, и был предназначен для людей, которые хотели казаться значительней и богаче в глазах других людей. В 34 году под капот поставили 4-х литровую рядную шестёрку от Oldsmobile вместо традиционного V8 от Cadillac. 30-е годы были тяжёлыми, депрессивными, надо было экономить.
Ну и получалось: кузов компании Fleetwood Metal Body, красивая машина, вроде Кадиллак, а вроде и нет. А на самом деле:
La Salle 350 Coupe 1934, Brooklin, BRK 084. Белый металл.
Детализация средненькая, но общий вид модели вполне приличный.
Что ещё добавить? Именно эта машина была в том самом 1934 году выбрана, как Safety Car для гонок “INDY 500”