Показать сообщение отдельно
04.07.2014, 23:48   (#672) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Actros MP1 Betonmischer -

Еще один красавец от старого NZG))).
MB Actros MP1 Betonmischer 1996-2000г.в. Сама модель от старого NZG (дилерка).
Шикарнейший миксер от NZG!!! Модель так же понравилась как и предыдущая мешалка.

Немного о прототипе - В 1996 году Mercedes представил преемника модели SK - новое семейство Actros. Формы грузовика родились в результате тесного сотрудничества дизайнеров и аэродинамиков. Сопротивление набегающему воздушному потоку уменьшилось на 17% (по сравнению с моделями «SK»). В зависимости от назначения, на грузовики устанавливают стандартную кабину «S» длиной 1700 мм, среднюю «М» - 1950 мм и длинную «L» - 2200 мм. Все - на четырехточечной пневмоподвеске. Внутренняя высота кабин «S» и «М» -1560, «L» -1920 мм. Специально для Actros разработаны новые 6- и 8-цилиндровые V-образные дизели серии «500». Шестицилиндровые моторы рабочим объемом 12 л в зависимости от степени форсировки развивают 313 - 428 л.с, а их собратья с восемью цилиндрами имеют рабочий объем 16 л и мощность 471 - 571 л.с. Эти моторы обладают низким расходом топлива и экологической безопасностью. Шасси изготавливается в двух-, трех- и четырехосных вариантах. Колесная база - в пределах 3300 - 6300 мм. Легкая и прочная рама очень удобна для монтажа кузовов различных типов. Пневматическая подвеска на передней и задней осях уменьшает массу автомобиля, увеличивает ход колес, изменяет дорожный просвет. Предусмотрен вариант с параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Механические коробки передач -16-ступенчатые. Есть варианты с автоматическими КПП. Рулевое управление оснащено мощным усилителем, угол поворота управляемых колес достигает 48°. Оригинальная тормозная система, оборудованная антиблокировочной и противобуксовочной системами, совместно с дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах и электронным управлением позволяет сократить тормозной путь на 20 м, по сравнению с обыкновенными тягачами. Полная масса одиночного грузовика - 18 - 25 т. автопоезда - 40 т. В 1997 году автомобиль получил титул "Грузовик 1997 года". С осени 1997 года выпускают строительную серию. Несущие рамы в зависимости от нагрузок изготавливают из профилей с толщиной стенки 7,8 и 9 мм. Аккумуляторные батареи, электропроводка и ее разъемы защищены герметичными кожухами. Колесная база - от 3300 до 5100 мм. Строительные Actros оснащают теми же двигателями, что устанавливают на дорожные модели. Передняя подвеска у двух и трехосных грузовиков - рессорная или пневматическая, задняя - балансирная на параболических рессорах с резиновыми втулками в местах крепления к раме. На машинах с четырьмя осями каждый из двух передних мостов оборудован собственными рессорами. Механические коробки передач имеют гидропневматический привод переключения. Самосвал с колесной формулой 4x2 комплектуют передними дисковыми тормозами. Многоосные и полноприводные модификации имеют только барабанные тормозные механизмы. Семейство строительных автомобилей Actros насчитывает 33 базовые модели.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (06.07.2014), Antiarine (05.07.2014), ingvar (05.07.2014), jura10rus (06.07.2014), KMJ-73 (05.07.2014), Magirus79 (04.07.2014), MAKLAYD777 (05.07.2014), mustang148 (05.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), YurGuN (05.07.2014), АВТОБУСNИК (05.07.2014), Виктор13 (05.07.2014), Самурай (05.07.2014), Староверов Алексей (04.07.2014)