Строевой смотр А-18. Продолжение. -
RAF-2203.
Компактный (на дороге занимал места не много), ярких расцветок, самодостаточен в дизайне, вмещал 12 человек, каждый из пассажиров сидел в индивидуальном кресле и рассматривал через большие окна окружающие пейзажи под спокойное урчание проверенного волговского мотора, продольно раскачиваясь он вёз пассажиров...Конечно у него были недостатки по части техники, и комфорта... Об этом известно, но в 1980 году на полках магазинов появился А-18. Впервые мне в руки он попал осенью 1981 года: синий с хромбампером и белым донышком на белой пластиковой подставке, с открывающимися элементами и амортизирующей подвеской, тяжёленький такой...Офигеть...Мечта...Через некоторое время Рафик появился у меня. Потом другой, третий...Сравнивая с оригиналом пришёл к выводу, чего в нём не так (окна и боковую дверцу оставим в покое - технологии для 70-х годов были такими), а вот запаску-то багажник можно ведь было и установить. Интересно, что попадались в основном модельки зелёной цветовой гаммы.
Из имеющихся не у всех имеются свойства, которые были заложены создателями (увы, упрощения не добавляют ценности) и не все комплектные.
Теперь по милицейскому А-25 RAF-Патрульная. Кроме запаски в багажнике в салоне не хватало столика писать протоколы и объяснения. Указанные усовершенствования делал лет 20 назад. При желании безболезненно и бесследно всё снимается.
Ведь как и в случае с саратовскими Волгами герой данного рассказа тоже разбирается и собирается как автомат Калашникова, за что и любим мною.
|