Показать сообщение отдельно
30.07.2014, 23:25   (#728) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB R230 SL-klasse -

И продолжим показ родстеров серии SL, а точнее завершим его вот это роскошной моделью - MB R230 SL-klasse до-рестайл 2001-2012. Сама модель от NOREV (дилерка).
Отлично исполненая модель! Все на высшем уровне да еще и поворотные колеса и складная крыша, которая просто свалила меня наповал!!!

Немного о прототипе - Весной 2001 г. состоялась премьера нового поколения двухместных спортивных моделей типа SL (платформа типа R230). По своим размерам и массовым характеристикам машины остались примерно одинаковыми, у новинки немного увеличили колесную базу — с 2515 до 2560 мм). Однако новый SL 2001 года отличается трансформируемым кузовом родстер-купе (появилась складная жесткая крыша, как у SLK). Благодаря новой конструкции верха спорткар становится аVтомобилем, для которого не существует компромиссов, поскольку он объединяет в себе радость от поездки в открытом родстере с высочайшим комфортом купе Mercedes-Benz. Нажатием кнопки крыша поднимается или складывается за 16 секунд, при этом новый подъёмный механизм с микропроцессором разработан таким образом, что компоненты крыши занимают ещё меньший объём в верхней части багажника, чем ранее. Объём багажника под сложенной крышей составляет 235 л. Если же жёсткий складной верх поднят, то объём багажника нового SL-класса составит в общей сложности 317 л (включая багажное отделение в нише для запасного колеса). Это на 52 л больше, чем у предшествующей модели.
С середины 2002 г. поставляется версия со складным стеклянным верхом. Это значит, что и с поднятым верхом вы можете наслаждаться столь характерным для родстера чувством свободы. Кроме того, благодаря большой площади прозрачной крыши внутри аVтомобиля светло.
В отделении AMG изготовлена мощная SL 55AMG, оснащенная 5,4-литровым мотором V8 с объемным нагнетателем, развивающим 476 л.с. с максимальным крутящим моментом около 700 Нм. Динамические качества этой машины не хуже, чем у SL 73AMG с 7,3-литровым двигателем V12 в 525 л.с. В будущем появится более дешевая модель с двигателем V6 и V10.
В начале января 2003 года на автошоу в Детройте состоялась премьера мощной модификации родстера Mercedes SL 600. Эта версия оснащается шестилитровым 12-цилиндровым мотором bi-turbo от Mercedes S600, который развивает мощность в 493 лошадиные силы и обладает огромным крутящим моментом практически на всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. С нуля до ста километров в час топ-версия Mercedes SL ускоряется за 4,7-секунды, а разгон с 60 до 120 километров в час занимает всего 4,9-секунды. Максимальная скорость новинки, по традиции, ограничена на 250 километрах в час.
В настоящее время, тюнинговое ателье AMG, с недавних пор являющееся частью компании Mercedes-Benz, готовит еще одну интересную разработку — самую мощную и самую быструю версию роскошного родстера Mercedes SL. Прототип этого суперкара уже приступил к дорожным тестам, а премьера новинки должна состояться на автошоу в Женеве весной 2004 года. Особенность этого аVтомобиля будет заключаться в том, что специалистам AMG удалось довести мощность могучего 6-литрового, 12-цилиндрового битурбинного двигателя, до 612 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 1 000Нм. Комплектоваться топ-версия Mercedes SL будет пятиступенчатым автоматом с кнопками переключения передач на рулевом колесе.
Другое тюнинговое ателье Brabus уже представила собственную версию подобного аVтомобиля, мощность двигателя которого была доведена до 640 лошадиных сил.
Первая крупная модернизация серии произошла в 2006-ом году. Обновление коснулось, в основном, набора используемых моторов, а также небольшого фэйслифтинга внешности и отделки салона. Все обновленные Mercedes SL отличаются измененным передним бампером с тремя воздухозаборниками, а также новой решеткой радиатора. Противотуманные фары получили хромированные окантовки, задние фонари приобрели немного иной дизайн. Предусмотрена новая линейка легкосплавных дисков, а также обновленная отделка салона с новыми вариантами расцветок и сочетаниями материалов.
У Mercedes SL 2006 года практически полностью изменилась линейка двигателей. Базовый 3,7-литровый мотор V6 мощностью 245 лошадиных сил уступил свое место новому 3,5-литровому двигателю, мощностью уже в 282 лошадиные силы. С нуля до ста километров в час эта версия ускоряется за 6,6-секунды, а средний расход топлива у нее составляет всего 10,3 литра на сто километров пробега.
Следующая версия, SL 500 с восьмицилиндровым мотором получит новый 5,5-литровый агрегат мощностью уже в 388 лошадиных сил, взамен 306-сильного. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 530Нм, а с нуля до ста километров в час такой родстер ускоряется за 5,4-секунды, против 6,2-секунды для автомобиля со старым мотором.
Вслед за базовыми версиями родстера SL компания Mercedes решила обновить и его «заряженные» модификации, производством которых занимается ателье AMG. Автомобили Mercedes SL AMG также получили обновленный дизайн кузова, стали оснащаться модернизированной подвеской и тормозной системой. Версия Mercedes SL 55 AMG, оснащаемая мотором V8 с механическим нагнетателем, получила новую систему управления двигателем, модернизированный нагнетатель и дроссельную заслонку увеличенного размера. В результате, мощность мотора выросла с 500 до 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 700 до 720 Нм. Разгон с нуля до ста километров в час у этой версии теперь занимает 4,5-секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Замыкает линейку модификация Mercedes SL 65 AMG, оснащаемая мотором V12 мощностью 612 л.с. На разгон с нуля до ста километров в час автомобиль с этим двигателем тратит всего 4,2-секунды.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (02.08.2014), Alex_V (31.07.2014), dizelTLT (01.08.2014), georg1956 (31.07.2014), ingvar (05.08.2014), jura10rus (01.08.2014), MAKLAYD777 (31.07.2014), mustang148 (31.07.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (31.07.2014), skrinnyk (05.08.2014), Vadcar (02.08.2014), YurGuN (31.07.2014), Виктор13 (31.07.2014), Самурай (30.07.2014), Староверов Алексей (01.08.2014)