MB CL203 Sport coupe -
Нус, продолжимс)
Еще парочка 203 купарей, как их тогда называли - "мальчик мажор") , ну по крайней мере так писал Клаксон в то время.
Итак - 1.MB CL203 Sport coupe 2000-2007г.в. Сама модель от Minichamps (дилерка).
2.MB CL203 Sport coupe в версии "Evolution" 2000-2007г.в. Сама модель от Minichamps (дилерка). Очень приятные получились у Чемпса модели! Мне все понравилось, жаль, только я сразу не разобрался, что разница у них только в колесах и задних фонарях! А так, абсолютно одинаковые модели. Поэтому думаю одна из них уйдет в коллекцию к брату).
Немного о прототипе - Хэтчбеки появились в октябре 2000-го, получив приписку в названии «C-class Sport Coupe». Они удостоились похвалы за более удачный дизайн, чем у главного конкурента - трехдверки BMW 3-й серии. По словам автокритиков, последние выглядели так, как будто у «трешки» «отрубили заднюю часть кузова».
Рестайлинг модели был проведен в начале 2004 года. В основном изменения коснулись интерьера. На приборной панели появилось большее число аналоговых датчиков, была обновлена аудиосистема, также появилась возможность пользоваться телефоном через Bluetooth и подключать iPod.
Самой интересной модификацией «второго» С-класса стало Sport Coupe, которое, по сути, таковым не являлось. Согласно общепринятой классификации, это трехдверный хэтчбек. От прочих автомобилей с трехлучевой звездой на капоте он отличался, в первую очередь, огромной панорамной крышей, доступной в качестве опции.
Также существовала модификация C32 AMG Sport Coupe. Её собирали исключительно по предварительным заказам и только в 2003 году.
Второе поколение С-класса не стало эталоном надежности среди Мерседесов: нарекания владельцев подержанных «двести третьих» относятся, в первую очередь, к слабой подвеске и периодическим проблемам с электрикой.
Главные соперниками «второго» С-класса – его немецкие одноклассники: BMW 3-й серии и Audi A4. Что касается модификаций Мерседеса с кузовом купе, то они, после качественного улучшения интерьера и установки на них АКПП, вплотную приблизились к тому, чтобы конкурировать с Audi TT и BMW 325Ci Coupe, которые изначально позиционировались как компактные спорт-кары для города. Ну а таких мощных версий, как C55 AMG, у Audi A4 просто не существовало, хотя у баварской «тройки» был вариант с 346-сильным мотором. В список соперников с появлением второго поколения С-класса также добавилась Volvo S40, но она уступала «немцу» по многим параметрам: разнообразию двигателей, качеству внутренней отделки, списку опций и, наконец, престижу марки.
И фото прототипов.
|