Показать сообщение отдельно
03.08.2014, 21:18   (#762) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W163 ML-klasse -

Вот мы и добрались до "внедорожников" если их можно так назвать)
Начнем пожалуй как обычно с начала - MB W163 ML500 (рестайл) 1997-2005г.в. Сама модель от IXO. На данный момен уже очень редкая и достаточно дорогая модель! Хотя не ясно почему...до-рестайловые "мыло" от Витесс лежат еще валом, хотя гораздо старше этих моделей. Выполнена очень достойно, красивое сочетание цвета кузова и салона!

Немного о прототипе - Первая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных «офф-родеров», ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются «в стандарте».
Обновился внешний вид аVтомобиля за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также повились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций сейчас входит деревянная отделка центральной консоли, автоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и автомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.
Главные изменения под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две «восьмерки»: прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также могучий 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель на планете. Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от тюнингового специалиста AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью — он самый продаваемый из всех AMG-машин). Остальные силовые агрегаты не изменились.
Вот тут еще про 163й и 164й кузова - http://scaleforum.ru/showpost.php?p=...&postcount=378

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (09.08.2014), georg1956 (03.08.2014), hass246 (05.08.2014), ingvar (05.08.2014), jura10rus (05.08.2014), ledis (09.01.2017), MAKLAYD777 (03.08.2014), mustang148 (03.08.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (08.08.2014), skrinnyk (05.08.2014), YurGuN (03.08.2014), АВТОБУСNИК (03.08.2014), Виктор13 (05.08.2014), Самурай (06.08.2014), Староверов Алексей (04.08.2014)