Спасибо друзья, очень приятно читать Ваши отзывы!!!

Игорь, что касается масштаба, то это 1/42 (написано на коробочке), но по замерам многих коллекционеров тянет на точный 43й.

Миша, на счёт 3D принтера - это замечательная идея. Я пожалуй разорюсь на него, ради любви к моделям Японского автопрома, да и всех моделей в целом.

Ещё один красавец - Honda СВ400FOUR 1975-89г.в. от Yoshimura.

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F - созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали приемущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырехцилинровый рядник воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe racer.