Показать сообщение отдельно
18.08.2014, 21:59   (#3616) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
По умолчанию

Спасибо огромное друзья за позитивные отзывы и активное участие в теме!!!
Сегодня начну потихоньку выкладывать спортивную серию. Надеюсь будет Вам интересно. Я принял решение, собрать (по возможности), участников JGTC 2000 года.

Немного истории из Википедии:
JGTC создан в 1993 году Японской Автомобильной Федерацией (JAF) через свою дочернюю организацию GT-A, заменив ранее существовавший Всеяпонский чемпионат спортпрототипов (проводившийся по регламенту группы С).
Чтобы предотвратить рост бюджетов и господство в серии одного производителя, в JGTC была жёстко ограничена мощность двигателя и введены существенные весовые штрафы для победителей прошлых гонок в рамках одного сезона, дабы максимально сблизить всех пилотов по времени прохождения одного круга и создать борьбу на трассе, а не в конструкторских бюро.
Первая гонка в истории серии попутно стала выставочным этапом серии IMSA GT (однако без участия техники класса GTS и GTU). Стартовая решётка была представлена в основном автомобилями класса JSS (Japan Sport Sedan), и только двумя машинами класса JGTC — Nissan Skyline GT-R, заявленных от команды Nismo, фактически бывшими несколько модифицированными машинами группы А. Прототипы и машины класса GT из Европы появились только в одной гонке — на 1000 км Судзуки; попутно к ним присоединились техника чемпионата IMSA и группы N.
В течение следующего сезона правила были подвергнуты тщательному пересмотру. Решено было создать два класса: класс 1 был идентичен классу FIA GT1, а класс 2 — FIA GT2. Класс JSS был поглощён последней зачётной группой. Данные изменения подняли фактический статус серии в гоночном мире. У команд JGTC появилась свобода манёвра — они могли выставить на старт как прошлогоднюю технику класса JSS, так и болид класса IMSA GTS. Доминировавшие в сезоне-1994 прототипы группы С по окончании соревновательного года были запрещены.
Поводом для пересмотра правил в сезоне-1995 стала ещё и запредельно поднявшаяся стоимость машин старшего класса. Чтобы снизить затраты команд и не допустить развития событий в стиле JSPC, были созданы два новых класса — GT300 и GT500. Деление осуществлялось по весу машины и мощности двигателя, регулирующейся при помощи воздушного рестриктора. Его размер определялся организаторами чемпионата исходя из веса и мощности двигателя.
С 2002 года GT-A разрешила участие в серии только для двухдверных машин. Позже было сделано исключение для команды Cusco Racing, заявивший в серию четырёхдверный седан Subaru Impreza.
Параллельно с реформами регламента был реформирован и календарь — серия организовала выездной этап в Малайзии на хорошо зарекомендовавшей себя в Формуле-1 трассе Сепанг. После нескольких выставочных стартов гонка вошла в календарь чемпионата. Позже организаторы проводили выставочные этапы ещё на уличной трассе в Шанхае и на California Speedway в американском штате Калифорния. Гонки не имели особого успеха и серия более не вернулась на те трассы.

А за эти модели я благодарен Денису (des)!!!
Низкий поклон тебе Денис!!!
Nissan Skyline GT-R (BNR34) JGTC 2000 №1 LOCTITE 1999-2002г.в. от EBBRO.
Пилоты: Erik Comas / Masami Kageyama
Миниатюры
Изображения
   

Последний раз редактировалось Самурай; 24.04.2019 в 22:10.
Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.08.2014), Alex_V (19.08.2014), and007 (23.08.2014), arts21 (19.08.2014), burik74 (22.09.2014), DeNK40 (19.08.2014), des (18.08.2014), dizelTLT (18.08.2014), DJBELAMOR (19.08.2014), fulcrum (08.03.2016), galeeff (07.10.2014), georg1956 (18.08.2014), IcemaN (19.08.2014), Ikarus60 (18.08.2014), ingvar (19.08.2014), KMJ-73 (18.08.2014), MAKLAYD777 (18.08.2014), McL (18.08.2014), Mr 101x (28.08.2014), mr. TOYtik (18.08.2014), mustang148 (19.08.2014), Novel_kms (19.08.2014), o777oo 42-rus (23.08.2014), Sheriff_60 (28.08.2014), skrinnyk (23.08.2014), slava67 (19.08.2014), Tom. (15.10.2014), Vadcar (23.08.2014), Vilks7222 (19.08.2014), VR65 (23.08.2014), yanbarisov (18.08.2014), ZDS (19.08.2014), АВТОБУСNИК (18.08.2014), Виктор 22 rus (28.08.2014), Дима777 (18.08.2014), макс920 (18.08.2014), Олег-38. (20.08.2014), Полковник АК (07.11.2014), Староверов Алексей (19.08.2014)