Triumph 2000 Roadster 1949, Brooklin -
Так значит, я продолжаю:
Что тут скажешь? Это было уже после Второй Мировой Войны. Triumph был куплен на корню компанией Standard Motor Co, и её глава, Sir John Black задумал сделать машину, которая поборется за место под Солнцем с Jaguar…
Подчёркнуто устаревший дизайн 1946 года, открывающееся заднее сиденье со стёклами, которые видно сзади на модели, мотор 1776 сс и алюминиевый кузов не впечатлили публику. Даже возможность трём не толстым англичанам сесть спереди (на что намекали три дворника) восторга не вызвали. А вот в 1949 году создали родстер с движком 2088 сс, и машина стала не Triumph 1800, а Triumph 2000, она резво «поехала». Но было уже поздно, надо было двигаться дальше. Так что за всю историю производства этой модели с 1946 по 1949 годы был сделан только 2501 экземпляр……..
А время не пустишь вспять – Jaguar нынче принадлежит уже не Форду, а вроде как китайцам, Триумфа же давно и след простыл... кто с кем тогда бодался?)))
Модель в отличие от оригинала совсем новая, и, грубо говоря, раритетом пока не является, а там как время покажет. Детализация для белого металла мне нравится.
Triumph 2000 Roadster 1949, Brooklin, LDM 37b, белый металл.
|