MB W186 -
В продолжении темы лимузинов и авто элиты наконец то дошли руки до легендарно - MB W186 300b Adenauer 1951-1957г.в. Сама модель от Minichamps (дилерка). Очень приятная вышла модель, хотя боковые молдинги великоваты и от этого смотрятся грубовато. А в целом мне он оч сильно понравился.
Немного о прототипе - Mercedes-Benz Type 300 (шасси номер W186, W188 и W189) — одна из самых больших и самых престижных моделей 1950-х годов. Аналогично современному S-классу трехсотая модель была элегантной, мощной, эксклюзивной и дорогой.
Впервые Mercedes-Benz 300 представили в 1951 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль был более 5 метров в длину с хромированными бамперами и радиаторной решеткой, а также со знаменитой и известной звездой на капоте. Все это придавало автомобилю величие и престиж. Это был самый большой, самый дорогой и самый быстрый автомобиль, построенный Западной Германией после Второй мировой войны. Этот лимузин назвали в честь канцлера Германии Конрада Аденауэра (Adenauer).
Даже в середине прошлого века Mercedes-Benz Adenauer стоил очень больших денег. Цены на государственные лимузины оставались в тайне, но когда автомобиль стал доступен обычным гражданам, он стоил 20 000 немецких марок. Для сравнения Volkswagen 1200 Export стоил 5400, Opel Kapitaen — DM 9600, средний заработок в Западной Германии тогда составлял около 350 немецких марок. Сложно представить сколько сейчас стоит этот шикарный лимузин, который уже стал историей.
В период с 1951 по 1958 годы выпустили всего 760 экземпляров Мерседес 300. Их использовали в основном государственные службы Германии, а также послы. На данный момент в России сохранилось только две модели Mercedes-Benz Adenauer, одна из который находится в Санкт-Петербурге.
И фото прототипа.
|