MB W136 -
И еще один старичок на сегодня - MB W136 170S Cabriolet "A" 1949-1951г.в. Сама модель от Spark (по заказу Adler). Впринципе не плохая вышла модель, НО - нормальная мне попалась со второго захода, т.к это же Spark!!! У нее отсутствовал один травленый молдинг, но после обмена вроде все стало ок.
Немного о прототипе - Mercedes-Benz W136/W191 — автомобиль бизнес-класса марки Mercedes-Benz, выпускался с начала 1936 по 1955 года. Всего было произведено более 75000 машин, что делало эту модель самой популярной на то время[источник не указан 149 дней]. Буква V в названии означает «Vorne» (перед), и была необходима для отличия этой машины от Mercedes-Benz 170H («Heck» — зад) — с тем же двигателем, но установленным сзади.
Модель пришла на замену уже устаревшему W15 Limousine (что означает — седан). На базе модели W136 были построены кабриолет А (2-местный), кабриолет Б (4-местный) и седан. В 1943 году, когда англо-американская бомбардировка разрушила заводы Mercedes-Benz, выпуск модели прекратился. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го. В 1946-м году производство восстановилось, начался выпуск модели 170V в версиях пикап, бортовой грузовичок, полицейский автомобиль и карета скорой помощи. Позже появились седан, кабриолеты А и Б, и даже версия OTP (Open Tourer Police). В послевоенные годы автомобиль продолжал совершенствоваться, в 1952-м году появилась модель W191 — более крупная, и с дизельными двигателями. Автомобиль W136 выпускался вплоть до 1955-го года.
Автомобиль был впервые показан широкой общественности в феврале 1936 года, серийное производство было начато несколькими месяцами ранее. С 1936 по 1938 года, а также между 1947—1953 годами являлся самым продаваемым автомобилем марки Mercedes-Benz. Автомобиль чаще всего упоминается как Mercedes-Benz W136, что соответствует заводскому номеру этой модели, однако в 1936 году его представили общественности как Mercedes-Benz 170V.
Автомобиль заменил в производстве шестицилиндровый Mercedes-Benz W15, который также был носил название Mercedes-Benz 170. Несмотря на одинаковый объём двигателя в 1.7 литра, новый четырёхцилиндровый двигатель имел большую мощность. Также технически и стилистически он был более современным и имел более низкую цену.
Заявленная максимальная мощность составляла 38 л.с. при 3400 об-мин, степень сжатия 6:1. Двигатель имел четыре цилиндра с боковым расположением клапанов и потреблял менее 10 литров на 100 километров. Кроме в нём, впервые для четырёхцилиндрового двигателя, была достигнута большая ровность работы. Мотор подвешивался к корпусу в двух местах и соединялся с задними колёсами четырёхскоростной ручной трансмиссией. В ранних моделях коробка передач имела синхронизаторы первой и второй передачи переднего хода. В 1940 году она была улучшена и синхронизаторы получили все передние передачи.
Большинство произведённых и сохранившихся машин имели двух или четырёхдверный кузов-лимузин (разнообразие предлагаемых кузовов этого типа для 170V в 30-е годы было очень велико). Кроме того существовал четырёхдверный вариант «кабриолет-лимузин» с низом как у четырёхдверного лимузина и складываемым брезентовым верхом. Отличительной чертой кузовов для 170V стало крепление запасного колеса снаружи на задней панели. Также существовал вариант с двухместным кузовом-родстером с большим откидным сидением сзади с мягкой задней перегородкой, которое можно было использовать как в качестве неудобного заднего сидения для пассажиров, так и в качестве дополнительного места для багажа.
И фото прототипа.
|