Тема: Киты 1:43 F1
Показать сообщение отдельно
18.09.2014, 21:47   (#19) Старый
WERWOOLF WERWOOLF вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Аватар для WERWOOLF
 
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 458 раз(а) в 94 сообщениях
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Алчевск, Украина
Репутация: 816
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarryGrey Посмотреть сообщение
Данил, спасибо! Да, я пока очень неуверенно себя чувствую с аэрографом в руке ))) А что такое сухой и мокрый слой, чем по технике нанесения отличаются?
Когда выставляется малый расход краски и происходит очень медленное насыщение цвета при распылении на одно место - это сухой слой, при нанесении такого слоя я уделяю большое внимание всяким труднодоступным местам, например: всевозможные воздуховоды, отверстия, стыки панелей и прочие детали... если окрашивать такие места на большом расходе краски можно передержать струю на одном месте и залить краской другие соседние части окрашиваемой поверхности, появятся подтеки и всякие другие гадости... Нанеся такой стартовой слой, затем уже спокойно можно наносить мокрый слой - добавляешь расход краски и спокойно доводишь поверхность до глянца.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
HarryGrey (19.09.2014), McL (19.09.2014)