Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Добротная и хорошо выполненная модель!С приобретением!
|
Спасибо большое, Виталий! ММ действительно делала и делает хорошо.
В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся в начале ХХ века набирающей обороты торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage». В 1923 году Сесил Кимбер, менеджер компании Morris, организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG (Morris Garage). Созданные на узлах шасси непритязательного Morris Minor, двигатель которого имел один распределительный вал в головке цилиндров, машины MG заслужили репутацию скромного подвижного спортивного автомобиля. Серийные модели фирмы позволили ей занять ведущее место на международной спортивной арене. Дальше всё было, как и у большинства продавцов идей – они слились в экстазе с Остином, Ровером, Ягуаром, Триумфом, и всё это хозяйство ныне принадлежит китайцам - Nanjing Automobile Group.
Фото модели даю до реставрации и моего вмешательства – конечно я удалю излишки клея на лобовом, налипший волос - там же. Сама машина старая и редкая, а учитывая имя производителя, «не так чтоб дешёвая». Такие похожие есть у Brooklin, и там они не являются редкими, и проработаны прилично, но мне попалась эта.
MG SA Tickford Open Convertible Coupe 1936, Abingdon Classics - Mini Marque, белый металл.
Большая машина с рядной шестёркой 2,3 л, это был неплохой тычок в спину Ягуару и Бентли.
За помощь в приобретении модели традиционные поклон и благодарность Денису (des)