Цитата:
Сообщение от Жена
А по поводу всех последних моделей, все как впрочем и всегда, выше всяких похвал. ВЕЛИКОЛЕПНО, ФАНТАСТИЧНО И ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!
|
Спасибо, Людмила! А чтобы получить нужную цитату для ответа, надо выделить мышкой нужный текст, и потом щёлкнуть по возникшей под ником кнопке "Цитировать".
Цитата:
Сообщение от model17
Но по редкости Мини Марка конечно вне конкуренции, поздравляю!
|
Дмитрий, благодарю, Вы смотрите в корень вопроса. Я тоже так стараюсь...
Цитата:
Сообщение от stasm74
MG SA Tickford Open CC 1936- Великолепный экземпляр, душевно смотрится и монументально красивая модель история хоть и краткая, но емкая и познавательная, спасибо!
|
Стас, спасибо! Если бы не занятные истории, я не стал бы собирать ретро
Цитата:
Сообщение от slava67
ГЕОРГИЙ, мне очень понравился MG SA Tickford Open Convertible Coupe 1936 !!! КЛАСС !!! Так и охота сесть в него и прокатиться с ветерком!
|
Благодарю, Слава! Уютный,
душевный, как сказал Стас, рыдван, что верно, то верно!
Ну вот, продолжим...
Хочется вернуться за океан и снова прикоснуться к истории одной из самых интересных марок авто, по которым и теперь на аукционах облизываются люди с тугими кошельками.
Повторюсь, так как модель уже была в другом исполнении. Люксовый… ну почти люксовый монстрик с 8 цилиндрами под капотом. 110 лошадок резво разгоняли его. И расходились они, эти Паккарды, в 1932 году, как горячие пирожки, т.к. стоил этот малыш намного меньше своего старшего брата из-за слегка укороченной колёсной базы и меньшего веса (1867кг вместо 2073кг в Packard Standard) при том же движке. Поэтому в 1933 году был быстренько снят с производства, как дающий недостаточно прибыли.
Здесь он с открытым верхом, я купил его в пару к имеющемуся, уж слишком близко данный экземпляр от меня пробегал ))) Посмотрим их обоих вместе. Неплохая пара.
Packard Light 8 open 1932, Brooklin, BRK 006a, белый металл.