Год 1917 принес перемены,превратив гараж Его Величества сначала в автобазу Временного,а после Октября-Советского правительства.В ноябе 1918 гда столица была перенесена в Москву,что означало переезд высших эшелонов власти и партийной автоколонны в стены Кремля.
После Первой Мировой войны Россия перестала заниматься выпуском машин,поэтому Кремлевский гараж состоял исключительно из импортных автомобилей.
31 декабря 1920 гоода В.И.Ленин подписал приказ о создании Особого гаража,чуть позже он получил название - "Гараж Особого Назначения".Хозяином ГОНа был назначен личный водитель Ленина-С.Гиль.
Первым автомобилем вождя миового пролетариата стал французский Тюрка-Мери.Кроме того,для личных нужд Луначарского,Сталина и др. были закуплены новые Роллс-Ройсы.
В 1922 году гараж возглавил новый начальник П.Удалов-личный водитель Сталина.Первым автомобилем,на которым ездил в то время Нарком национальностей,был Воксхол 1914 года выпуска,машина,некогда принадлежавшая матери императора Николая II.
Но придя к власти,Сталин больше не довольствовался наследством царских времен.Сталинские кортежи составляли из шикарных Паккардов,Пирс Уроу,Линкольнов,Кадиллаков,Роллс-Ройсов.
Одной из любимых машин Сталина стала подаренная Президентос США Рузвельтом модель Паккард Твелв.Первоначально машина была белого цвета,но Сталин распорядился в срочном порядке перекрасить ее в "государственный" черный цвет.
|