В военные годы правительство обслуживали те же машины,что и раньше.Изменились маршруты.До войны котежи двмгались по одним и тем же улицам в назначенный срок,теперь,опасаясь вражеских диверсий,маршруты регуляно менялись и были известны узкому кругу лиц.
Водители ГОНа прекрасно понимали,насколько сложная миссия возложена на них.Сотрудники ГОНа сопровождали Сталина,Молотова и Ворошилова на Тегеранской конференции,а в 1945 году-Сталина,Черчилля,Рузвельта и Молотова на Ялтинской встрече.
После войны гараж стал обновляться,как за счет производства отечественных автомобилей (началасьэксплуатация ЗиС-110 и его брониованного аналога ЗиС-115),так и за счет привезенных из побежденной Гемании трофеев:Даймлеров,Мерседесов и Хорьхов.
|