По теме 30-х совсем не было представлено не одной модели БМВ. Производители не сильно нас радуют бумерами 30-х, но "Белая коробочка" произвела сразу две штуки по моей теме. Вот одна из них.
Оскованная в 1911 г. компания BMW выпускала долгое время авиационные двигатели: хорошо известный торговый знак представляет собой вращающийся пропеллер самолета. Сначала она называлась Gustav Otto Flugmaschinenfabrik Munchen ("Густав Отто Флюгмашиненфабрик Мюнхен"). Густав Отто был сыном изобретателя 4-тактного цикла работы двигателей внутреннего сгорания.
Предприятие процветало в немалой степени благодаря поставкам времен первой мировой войны. К 1918 г. название компании сменилось на знакомое BMW (Bayerische Motoren Werke - "Баварский моторный завод"), но по-прежнему она изготовляла только авиационные двигатели с водяным охлаждением.
Знаменитая эмблема BMW из белых и синих секторов представляет собой вращающийся пропеллер самолета, поскольку фирма до начала производства автомобилей в 1928 г. выпускала в течение почти 17 лет авиадвигатели
BMW 328 (БМВ 328) 1936-1940
Большинство новых машин BMW были эволюционным развитием существующей серии. Это касается и модели "328". История серии началась в 1934 г., когда фирма выпустила свой первый, разработанный полностью самостоятельно автомобиль с небольшим 6-цилиндровым мотором. Он быстро превратился в модели "319", "320" и "326" По сравнению с традиционными британскими спортивными автомобилями 30-х гг. BMW 328 имел прогрессивную конструкцию и довольно обтекаемый кузов. Эта стремительная машина развивала скорость 161 км/ч. Была создана и гоночная версия автомобиля, победившая в соревнованиях MilleMiglia ("Милле Милья") 1940 г. со средней скоростью 166,8 км/ч. Всего было построено 400 автомобилей и 69 шасси Автомобиль "328" открыл новую эру: его внешний вид и характеристики на 20 лет опередили свое время. Для новой модели использовали блок цилиндров от двигателя "326" и алюминиевую головку блока с наклонными верхними клапанами с приводом от нижнего рас-предвала. В результате был получен выигрыш от применения полусферической формы камер сгорания и верхних клапанов без затрат на разработку нового двигателя.
От себя: Мне думается, что знаменитые "ноздри" БМВ пошли с этой модели. На фото прототипов одна машинка с ноздрями, а другая с простой решеткой. С ноздрями, видимо, поздняя... а потом так и пошло....