Показать сообщение отдельно
26.10.2014, 15:59   (#147) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию BMW 327, 1939 / White Box -

По теме 30-х совсем не было представлено не одной модели БМВ. Производители не сильно нас радуют бумерами 30-х, но "Белая коробочка" произвела сразу две штуки по моей теме. Вот одна из них.

Оскованная в 1911 г. компания BMW выпускала долгое время авиационные двигатели: хорошо известный торговый знак представляет собой вращающийся пропеллер самолета. Сначала она называлась Gustav Otto Flugmaschinenfabrik Munchen ("Густав Отто Флюгмашиненфабрик Мюнхен"). Густав Отто был сыном изобретателя 4-тактного цикла работы двигателей внутреннего сгорания.
Предприятие процветало в немалой степени благодаря поставкам времен первой мировой войны. К 1918 г. название компании сменилось на знакомое BMW (Bayerische Motoren Werke - "Баварский моторный завод"), но по-прежнему она изготовляла только авиационные двигатели с водяным охлаждением.

Знаменитая эмблема BMW из белых и синих секторов представляет собой вращающийся пропеллер самолета, поскольку фирма до начала производства автомобилей в 1928 г. выпускала в течение почти 17 лет авиадвигатели

BMW 328 (БМВ 328) 1936-1940

Большинство новых машин BMW были эволюционным развитием существующей серии. Это касается и модели "328". История серии началась в 1934 г., когда фирма выпустила свой первый, разработанный полностью самостоятельно автомобиль с небольшим 6-цилиндровым мотором. Он быстро превратился в модели "319", "320" и "326" По сравнению с традиционными британскими спортивными автомобилями 30-х гг. BMW 328 имел прогрессивную конструкцию и довольно обтекаемый кузов. Эта стремительная машина развивала скорость 161 км/ч. Была создана и гоночная версия автомобиля, победившая в соревнованиях MilleMiglia ("Милле Милья") 1940 г. со средней скоростью 166,8 км/ч. Всего было построено 400 автомобилей и 69 шасси Автомобиль "328" открыл новую эру: его внешний вид и характеристики на 20 лет опередили свое время. Для новой модели использовали блок цилиндров от двигателя "326" и алюминиевую головку блока с наклонными верхними клапанами с приводом от нижнего рас-предвала. В результате был получен выигрыш от применения полусферической формы камер сгорания и верхних клапанов без затрат на разработку нового двигателя.

От себя: Мне думается, что знаменитые "ноздри" БМВ пошли с этой модели. На фото прототипов одна машинка с ноздрями, а другая с простой решеткой. С ноздрями, видимо, поздняя... а потом так и пошло....
Миниатюры
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Almet (26.10.2014), Antiarine (26.10.2014), busman (26.10.2014), DenisGuskov (02.11.2019), Deus Ex Machina (26.10.2014), dizelTLT (26.10.2014), georg1956 (26.10.2014), girdik (09.11.2014), Ikarus60 (26.10.2014), ingvar (27.10.2014), jura10rus (15.04.2015), model17 (26.10.2014), Ronin-Spb (26.10.2014), Sheriff_60 (26.10.2014), tixon (26.10.2014), АВТОБУСNИК (26.10.2014), Виктор13 (26.10.2014), Дима777 (28.10.2014), котъ (30.09.2015), Людмила 1004 (26.10.2014), Самурай (26.10.2014), Староверов Алексей (26.10.2014)