ГАЗ-3110 Волга
Чем отличается ГАЗ-3110 от предыдущей модели и от всех других отечественных автомобилей? В ней очень много нового. Гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Внешность машины изменилась незначительно. Но Вы знаете, что по коэффициенту аэродинамического сопротивления ГАЗ-3110 - лучший отечественный автомобиль! Это несомненная заслуга разработчиков машины: малыми изменениями улучшить аэродинамику так, что снижаются шумы и экономится топливо.
Двигатель ЗМЗ-4062.10 является современным по всем меркам. Мощность 150 л.с., 13,5 сек. разгон до 100 км/ч - позади остаются все отечественные автомобили и подавляющее большинство недорогих иномарок. Пятиступенчатая коробка передач новостью не является. Но ещё раз следует отметить, что пятая передача экономит топливо и снижает шумы на высоких скоростях.
Гидроусилитель руля (ГУР). Это новый элемент для отечественного автомобиля. Он полностью меняет ощущение от управления Волгой. Вместо тяжёлого и нечувствительного - острый (3,5 оборота), легко вращающийся одной рукой даже на неподвижной машине руль.
Вы, наверное, уже ездили на ГАЗ 3110, так что изменения в салоне не являются для Вас новостью. Действительно, Волга теперь обладает самым лучшим и комфортабельным cалоном среди всех отечественных машин. Разница - в каждой мелочи, перечислим же эти ДОСТОИНСТВА Наконец-то в машине появилось место для мелочей! Сундучок между сиденьями и дополнительная полочка под "бардачком" будет оценена каждым. Кресла теперь имеют удобную форму и регулируемый поясничный подпор. Те, кто много ездит, находят поясничный подпор лучшим новшеством. Панель приборов очень удобно скомпанована, информативна и имеет тахометр. В отличие от всех прочих машин, в Волге очень яркая лампа дневного света в салоне. В тёмное время суток с ней можно читать, совершенно не напрягая глаза. Подсветку "бардачка" тоже не часто увидишь на других машинах. Как говорится, мелочь - а приятно. Повторитель стоп-сигнала у заднего стекла повышает безопасность. Вентилятор "печки" тих, как мышонок, чем выгодно отличается от других отечественных машин.
В стандартную комплектацию входят антенна, 4 неплохих динамикa и аудиопроводка - всё готово для подключения магнитолы. В Волге теперь есть электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла. Это редкая опция даже на дорогих иномарках. Например, у BMW это устройство есть лишь на автомобилях самой престижной 7-й серии. Обогреватель заднего стекла теперь имеет два мощностных режима - очень удобно. Багажник 3110 открывается прямо от бампера. Стало легко грузить поклажу. Удачное размещение запасного колеса существенно увеличило полезный объём багажника, а лампочка подсветки выручит в темноте.
Вернёмся от удобств к ходовым качествам. Их существенно улучшила изменённая передняя подвеска и дисковые тормоза. 15-ти дюймовые колёса не только лучше смотрятся, но и , благодаря большому диаметру, лучше амортизируют неровности дорог. Дополнительный электровентилятор радиатора исключает возможность перегрева мотора даже в самых тяжёлых пробках. Электрокорректор фар - вещь, незаменимая в ночной поездке.
ГАЗ-3110 Волга. Технические характеристики.
"Колесная формула: 4х2
Полная масса, кг: 1790
Габариты, мм: (дл. ш. выс.)4870x1800x1422
Дорожный просвет, мм: 156
Число мест: 5
Колесная база, мм: 2800
Шины: 195/65R15
Емкость топливного бака, л: 55 или 70
КПП: механическая, пятиступенчатая,синхонизированная
Рулевое управление: глобоидальный червяк - ролик с гидроусилителем или без него
Тормоза: гидравлические, двухконтурная система с вакуумным усилителем, передние-дисковые, задние-барабанные
Взято отсюда: http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3110
Там ещё можете посмотреть характеристики двигателей.
Ну и в 43м масштабе: