Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Я знаю, знаю о чём ты дорогой, но предвосхищать событий безусловно не буду ;)
|
Ну что ж, Олег! Думаю, пора.
Модели собирают по-разному: одним нужны только, скажем, Mercedes Benz или Audi, или BMW, или Ferrari, другие будут собирать только габаритные грузовики, краны и сельхозтехнику, третьи держат в коллекции только то, что умеет ездить быстрее 300 км/ч. Весьма авторитетны у нас специалисты по отечественной технике всех уровней и времён. Одни умиляются от автобусов, другие от седельных тягачей. А я отдаю предпочтение всяким старым рыдванам, и они меня радуют.
Maybach Zeppelin — престижный автомобиль, выпускавшийся компанией Maybach с 1928 по 1934 годы. Был назван в честь цеппелинов, двигатели для которых компания выпускала в довоенный период. Вес (и размер, конечно) автомобиля был настолько велик, что немецким водителям приходилось получать лицензии на право вождения грузовиками массой более 2,5 тонн. Вместе с Voisin, и Daimler Double Six это был одним из трёх роскошных автомобилей того времени с V12.
Вслед за DS7 в 1930 году вышел DS8. Он имел уже 8-литровый двигатель V-12 в 200 лошадей, который был одним из мощнейших в те времена. В зависимости от типа кузова, автомобиль мог разгоняться до скорости 171 км/ч.
Теперь о модели. Конечно, проще было купить современный вариант от Minichamps (который раньше был Danhausen) и закрыть данный вопрос. Но мы не ищем лёгких путей. Здесь у нас невозможно редкая модель, уже давно, с 80-х годов прошлого века, в белом металле не производящаяся, то есть раритет класса «А». И вот она у меня!
Maybach Zeppelin Cabriolet Closed 1932, Western Models – Plumbies №50. Белый металл.
Длина данной модели (как и все здесь 1:43) примерно 140мм. Рядом с ней фигурки людей кажутся не так, чтобы жалкими, но не очень значительными.