Цитата:
Сообщение от Людмила 1004
Георгий! Очередные замечательные шедевры классики и фигурки подобраны обалденные! Большое спасибо! Ну и главному фотографу форума (Олегу) тоже!!
|
Людмила, душевное спасибо за доброе внимание и тёплые слова!
Что-то я уже почти две недели не смахивал пыль с темы)))
Друзья и коллеги! Соседи по палате! Поддержать традицию по подведению итогов года физически не могу: вся эта тема, начатая в феврале, и имеющая кликабельный список на 1 странице, вся тема и есть итог моего 2014 года. Но надо как-то обозначить конец года. Начнём с простенького
Сказать правду, смоделировали это чудо в 1946, а в хорошую серию запустили в 1948. Новаторский автомобиль для своего времени. Два литра под капотом, футуристическая внешность, кузов – монокок для 6-ти пассажиров, и аэродинамическое сопротивление 0,32!
Немудрено, что солидная часть тиража, как и предполагалось, пошла на экспорт.
До сих пор в коллекции у меня ни одной ретро Tatra не было.
К сожалению, в белом металле эту модель никто не делает, и не собирается, поэтому перед нами простенькая серийная модель из польской журнальной серии Kultowe auta PRL-u от DeAgostini.
Tatra T600 1946-52, Kultowe Auta, DeAgostini Nr 157
(По прозвищу Tatraplan)