Показать сообщение отдельно
28.12.2014, 20:44   (#4149) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Продолжу моделью которая появилась у меня в коллекции благодаря Славе (Снусмумрик)!!!
СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ!!!
Это давняя мечта!!!
Kojima KE009 №52 Kazuyoshi Hoshino Japanese GP 1977г.в. от Kyosho.

23.10.1977 года состоялся чемпионат Гран При Японии, Фудзи. Кадзуёси Хосино занял 11 место.

Инфа из Вики:
Кадзуёси Хосино, родился 1 июля 1947 года, Сидзуока — японский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Пятикратный победитель чемпионата «Формула-Ниппон».

В 1962 году дебютировал в мотокроссе, в 1967 году стал чемпионом Японии по мотокроссу, затем был заводским гонщиком команды «Ниссан», в составе которой стал чемпионом Японии по автогонкам в своем классе в 1972 году. В 1974 году дебютировал в гонках формул, на следующий год выиграл японское первенство «Формулы-2000» (будущая «Формула-Ниппон»), повторил этот успех в 1977 и 1978 годах. Дважды участвовал в Гран-при Японии чемпионата мира «Формулы-1» в составе частной команды Heros Racing: в 1976 году не добрался до финиша на арендованном «Тиррелле», а на следующий год финишировал 11-м на японском автомобиле «Кодзима». В 1978 году дважды появился на этапах европейского первенства «Формулы-2» за рулём автомобиля той же команды Heros Racing, оба раза не добрался до финиша.

В 1987 году выиграл очередной чемпионский титул в японской «Формуле-2000», преобразованной в Формулу-3000, после чего переключился на гонки туринговых автомобилей и спорткаров. В 1990-91 годах дважды выигрывал чемпионат Японии в туринге и спорткарах в экипаже с Тосио Судзуки, в 1992 году победил в гонке 24 часа Дайтоны с тем же Судзуки и Масахиро Хасэми, на следующий год завоевал пятый чемпионский титул в японской «Формуле-3000» и стал вице-чемпионом Японии по автогонкам в классе «Туринг». В 1997 году завоевал третье место в гонке «24 часа Ле-Мана» на автомобиле «Ниссан R390 GT1» в экипаже с Эриком Кома и Масакихо Кагеямой. В 2002 году закончил гоночную карьеру и сосредоточился на управлении гоночной командой «Формулы-Ниппон» «Тим Импул» (Team Impul), которая под его руководством в 2003-2008 годах шесть раз подряд выиграла чемпионат «Формулы-Ниппон».
Миниатюры

Последний раз редактировалось Самурай; 17.07.2023 в 20:05.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (28.12.2014), 77 RUS (28.12.2014), Alex1967 (28.12.2014), Alex_V (01.01.2015), and007 (27.01.2015), Antiarine (28.12.2014), busman (29.12.2014), DenisGuskov (06.01.2017), des (28.12.2014), Deus Ex Machina (28.12.2014), georg1956 (28.12.2014), hass246 (29.12.2014), IcemaN (29.12.2014), Ikarus60 (06.01.2015), MAKLAYD777 (28.12.2014), miki86 (28.12.2014), Mr 101x (28.12.2014), mr. TOYtik (28.12.2014), Novel_kms (29.01.2021), Ronin-Spb (28.12.2014), SelivanovSN (28.12.2014), skrinnyk (28.12.2014), slava67 (29.12.2014), Tom. (09.07.2015), Vadcar (29.12.2014), Wolk (29.12.2014), yanbarisov (31.12.2014), ZDS (31.12.2014), Александр UA (03.01.2015), Виктор 22 rus (05.01.2015), дальнобой34 (28.12.2014), Дима777 (28.12.2014), Дмитрий DS (28.12.2014), Полковник АК (28.12.2014), Снусмумрик (28.12.2014), Староверов Алексей (29.12.2014)