Показать сообщение отдельно
30.12.2014, 16:28   (#293) Старый
Wolk Wolk вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для Wolk
 
Сообщений: 1,269
Сказал(а) спасибо: 10,935
Поблагодарили 17,932 раз(а) в 1,735 сообщениях
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Вологда - северная провинция. Россия
Репутация: 26181
По умолчанию ГАЗ ММ - Наш Автопром -

В 1938 году базовый двигатель ГАЗ А был форсирован, его мощность была повышена до 50 л.с. (двигатель получил обозначение ГАЗ М). Первоначально он устанавливался только на легковые ГАЗ М1, однако возросшая мощность позволила устанавливать его и на грузовики ГАЗ АА. Максимальная скорость возросла до 80 км/ч. В остальном грузовик оставался прежним. Эта машина получила обозначение ГАЗ ММ.

В годы войны конструкция грузовиков ГАЗ ММ была предельно упрощена, что диктовалось нехваткой металла и стремлением ускорить производство. Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, простой Г-образной формы. Стальную кабину заменили упрощенной, с брезентовыми верхом и пологами вместо дверей. Передний бампер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывался только задний борт.

Модель производства "Наш Автопром" (Hongwell).
Миниатюры


С уважением, Андрей.

Визитка

Коллекция

Автомобили ГАЗ

Последний раз редактировалось Wolk; 01.03.2024 в 19:49.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (31.01.2015), Alex_V (30.01.2015), busman (30.12.2014), DenisGuskov (02.12.2017), Ikarus60 (06.01.2015), injector77 (08.02.2015), jura10rus (04.02.2015), natali-natali555 (30.01.2015), Rinuzi (10.02.2015), yanbarisov (04.02.2015), АВТОБУСNИК (30.12.2014), Виктор13 (30.12.2014), Дима777 (30.12.2014), ЛенивецДен (30.12.2014), М-20 (30.12.2014), Самурай (30.12.2014), Староверов Алексей (31.12.2014)