Теперь продолжу показ моделей из мира Формула-1.
Очень красивая модель, от замечательного производителя.
Достижений особых в этот год, данный болид не добился, но имеет место быть.
Maki F101B №25 Howden Genley 1974г.в. от Reve.
Немного о гонщике из Вики:
Джеймс Хоуден Генли (англ. James Howden Ganley; род. 24 декабря 1941, Гамильтон) — новозеландский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
Родился в Новой Зеландии, после окончания школы некоторое время работал спортивным репортёром, в 1961 году переехал в Великобританию, где устроился на работу механиком в гоночной школе. В 1967 году дебютировал в автогонках Формулы-3, в 1970 году стал вице-чемпионом британской Формулы-5000 и подписал контракт основного пилота с командой Формулы-1 BRM, за которую стартовал в чемпионате мира в 1972-73 годах, за это время четырежды приезжал в зачётной зоне и набрал 9 очков. Также в 1972 году дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана», где занял второе место на автомобиле «Matra-Simca MS670» в экипаже с Франсуа Севером.
В 1973 году провёл сезон в команде «Вильямс», набрал всего одно очко. В начале сезона следующего года дважды стартовал на автомобиле «Марч» и позже дважды пытался пройти квалификацию на автомобиле команды «Маки». На тренировке перед Гран-при Германии на его автомобиле сломалась подвеска, Генли попал в аварию и получил травмы ног, вынудившие его завершить гоночную карьеру. В 1974 году совместно с Тимом Шенкеном он основал фирму по производству гоночных автомобилей «Tiga Race Cars» и планировал создать свою команду Формулы-1, но из-за нехватки средств этот проект не был осуществлён.