Цитата:
Сообщение от McL
Chrysler New Yorker Convertible 1941, Brooklin, BRK 085, белый металл.
Отличные пополнения !!!!!!!!!!
|
Благодарю, Ренат! Сам рад!
В 1936 году детище гиганта инженерной мысли по имени Walter Owen Bentley уже не было самостоятельной компанией. В 1931 году компанию Bentley прикупили на корню господин Чарльз Стюарт Роллс и господин (впоследствии сэр) Фредерик Генри Ройз, о чём нисколько не жалели.
Bentley 4 1/4 L 1936 имел под капотом 6 цилиндров, и понятные из названия 4257сс в них, машина была явно двойного назначения – и для хозяина на заднем диване с шофёром впереди, и для продвинутого владельца, который любит управлять машиной сам. Что же до кузовов – и для Rolls Royce, и для Bentley кузова делали и H.J. Mulliner, и Park Ward, и ещё ряд фирм, названия которых остались в истории.
А вот эта модель, возраст раритетный, о редкости и прочих тонкостях которой можете судить, посетив e-bay:
Bentley 4,25 L 1936, Mulliner Pillarless Saloon, Western Models, WMS 34, белый металл.
Но мы её конечно не путаем с той Bentley 4½ L, которую сам Бентли выпускал с 1927 по 1931 год, и которая выигрывала 24 часа Ле Мана в 1928 году.
Из прототипов нашёл похожие, тот, что с тентом, вроде 1936 от Муллинера, но типаж другой.