Lancia Astura IV Serie Ministriale 1938 | Starline -
В праздности провода вторую половину субботы(первую половину пришлось поработать) и обходя с дозором свои полочки обнаружил вопиющее безобразие! Крупная итальянская дама в прекрасных нарядах оказалась не отфочена и не представлена. А появилась-то она уже давно... Вина моя, исправляюсь.
Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), сын богатого итальянского мыловара, поступил в 1898 г. учеником на автомобильную фирму Ceiiano ("Чейрано"), затем работал в компании FIAT (ФИАТ), а в 1906 г. основал собственное автомобильное производство. С тех пор и до 1956 г. семья Лянча управляла фирмой, носящей ее фамилию.
Для названий многих классических моделей Lancia использовались буквы греческого алфавита. До 1969 г. автомобили фирмы отличались передовыми и оригинальными техническими особенностями. Так, Lambda ("Лямбда") 1923 г. стала первой в мире серийной моделью с выполненными заодно кузовом и рамой. Aprilia ("Априлия") была экономичным, технически совершенным семейным автомобилем, в то время как послевоенные Flaminia ("Фламиния"), Flavia ("Флавия") и Fulvia ("Фульвия") оказались очень привлекательными машинами, но для более состоятельных покупателей.
В течение многих лет Lancia использовала V-образные двигатели с небольшим углом развала блока цилиндров, а большинство ее моделей имели явно выраженный спортивный характер. До 30-х гг. объем выпуска был очень ограничен, поскольку семью Лянча больше интересовали оригинальные автомобили, а не массовая продукция.
Прототип - черная злодейская) и из музея.
|