Цитата:
Сообщение от ingvar
Да Георгий, я вот все смотрю смотрю твою тему, стараюсь не пропускать ни одной модели, и поражаюсь сколько же у тебя раритетов. Великолепное собрание моделей белого металла!!!!!!!!!
|
Спасибо, Игорь! Добавь, что эта коллекция в белом металле начата год назад.
Цитата:
Сообщение от Дима777
Просто КЛАСС!!!!
|
Благодарю, Дима! Стараюсь)))
Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Здорово начал новый модельный год! Модели шикарные!
|
Виталий, спасибо большое! Вот сейчас... будет с виду фигня, а на самом деле!
Цитата:
Сообщение от Людмила 1004
Георгий! Вы знаете! Ваша тема мне была, есть и будет интересна всегда, что бы Вы не предоставили на оценку уважаемой публике! Подаете очень подробно, красиво, наглядно!!!!
|
Благодарю, Людмила! Стараемся подавать, чтобы было приятно принять )))
Такой модели я не нашёл даже у Олега (Полковник) в каталоге, поэтому информацию скачал в сети на стороне.
Horch 830 Coupe(1933). На главном в Германии Берлинском автосалоне в 1933 году появилась новая серия моделей 830, ставшая первым в Европе автомобилем с V-образным 8-цилиндровым двигателем. Horch 830 не считался топ-моделью фирмы. В 30-е годы в модельный ряд Horch вошли значительно более престижные серии: 853, 950, 951. Гражданские версии модели 830 уже к середине 30-х получили независимую подвеску всех колес — переднюю на поперечной рессоре, заднюю — на двух продольных рессорах. Тормоза были прогрессивные для 30-х годов - гидравлические.
Теперь о модели. Такая в синем цвете раньше выпускалась Tin Wizard, и она продавалась за 5-значную сумму. Но не о ней речь, тем более, что её нет даже на аукционах. То, что Вы видите – редчайший экземпляр, выпущенный в середине 70-х компанией Western Models для коллекции Plumbies компании Danhausen (ныне Minichamps). До сегодняшнего дня сохранились, возможно, единицы. Купить эту раненую модель не получилось, но удалось выменять на парный синий Horch 855 1937 года. Я почти никогда в этой теме не публикую коробку, но этой исторической коробке, как и модели, нет цены, т.к. она свидетельствует об истории отношений данных компаний в самом начале пути. В общем, эта модель – крик души.
Horch 830 Coupe 1933, Western Models, Plumbies 40, белый металл.
Реставрация: Замена резины колёс, ремонт обода переднего диска, ремонт крепления переднего бампера.
Смотрите, свободная стая..., эту модель, несмотря на среднюю сохранность, я готов назвать действительно «КРУТОЙ». На последних фото – питерский Хорьх 830, правда кабриолет, но понравился так, что его тоже сюда поставил.