Показать сообщение отдельно
19.01.2015, 13:53   (#859) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB W201 Brabus 3,6S -

Приветствую всех в этой теме)
Если честно, то не планировал тут больше что либо выкладывать, но вот отфотал их и решил, что покажу. Модели были куплены очень давно, да и отфоткал я их еще а Декабре 2014го.
Итак, первая - MB W201 Brabus 3,6S 1989г.в. Сама модель от Minichamps (смола, лимитка 295 из 999шт.) Вполне не плохо выполненая модель! По качеству исполнения и покраски нареканий нет. Но меня немного смутила форма кузова, лично по мне она получилось достаточно "округлой" и "пухлой". В реале 201й кузов все-таки более резок, угловат и плоский... Вот до-рестайловая модель 190ка от того же Чемпса в die-castе гораздо более правдоподобна, на мой взгляд.
А так, именно в красном окрасе он выглядит более привлекательно, чем последующая черная версия!

И немного о прототипе - Brabus 190E 3.6S Leichtbau. Основан на Mercedes 190E с 6 цилиндровым 2.6L двигателем.
Mercedes Benz 190E или "Baby Benz" был самой популярной моделью с середины 80-х до начала 90-х. Хорошая производительность и доступная цена (она была почти в 2 раза дешевле, чем топ-модель 190E 2,5 -16) сделал этот 6-цилиндровый мотор наиболее привлекательным для спортивного направления (тюнинга). Почти все тюнинг ателье предложили свои интерпретации машин (в том числе двигатель, преобразованный от 2,8 до 3,6 л).
Головка двигателя окрашивалась в в свой фирменный красный цвет
На бороде торпеды в салоне устанавливались дополнительные приборы для контроля температуры масла.
Brabus предложил 3,6 л с мощностью 245 л.с. для двигателей без каталитические нейтрализаторы и 239 л.с. с катализатором.
В дальнейшем появился новый двигатель. Степень сжатия его была увеличена с 10:1 до 10,5:1, измененные распредвалы, а так-же больше клапанов. Спортивная выхлопная система с спортивным выпускным коллектором, свечи зажигания с возможностью лучшего отвода тепла от двигателя . Это привело к максимальной мощности 272 л.с. и максимальному крутящему моменту 365 Нм.
Стандартный разгон от 0 до 100 км / ч (данные расходятся в журналах) Авто взял 5,9 - 6,4 секунды. И 22,9 - 23,5 секунды для спринта от 0 до 200 км / ч
Кроме того, найдено несколько очень интересных технических решения. 3 дополнительных охладителя масла для предотвращения перегрева. Установленные -один для двигателя, один для коробки передач и один для задней оси. Дополнительно установлен задний спойлер.
Удалось уменьшить вес автомобиля на 130 кг, от основной машины. Это было достигнуто путем удаления задних сидений, установлены два спортивных сиденья из кевлара весом по 2.5 кг каждое, в место стандартных. Электрические стеклоподъемники, механизм подогрева передних сидений и даже радио были удалены. В кабину автомобиля установлен каркас из алюминия.
Со всеми этими изменениями Brabus "Baby Benz" удалось пройти трек в Хоккенхайме за 1.19,8 минуты (comparo- Hartge BMW 325i M5 swaped и 286 л.с. за 1.23,6 мин)
Сегодня Brabus 190E 3.6S Leichtbau остается одной из наиболее интересных моделей Brabus из 80-х.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (19.01.2015), Antiarine (19.01.2015), georg1956 (19.01.2015), girdik (20.04.2015), hass246 (19.01.2015), ingvar (19.01.2015), ledis (09.01.2017), Magirus79 (19.01.2015), MAKLAYD777 (19.01.2015), McL (19.01.2015), mustang148 (19.01.2015), Ronin-Spb (19.01.2015), ser034 (19.01.2015), Антон Павлович (14.11.2016), АВТОБУСNИК (19.01.2015), Дима777 (19.01.2015), Дмитрий DS (26.09.2016), петр (19.01.2015), Самурай (19.01.2015)