Lexus SC430 четвертого поколения 2001-2005 гг.
SC имел складную жесткую крышу в стиле Mercedes-Benz SL. На купе устанавливался двигатель V8 объемом 4,3 литра с изменяемым фазами газораспределения (3UZ-FE VVTi) - такой же как в представительском седане Lexus LS430. Он выдавал достойные 280 л.с. и 430 Н/м крутящего момента. Это позволило купе разгоняться до 100 км/ч за разумные 6 секунд. Общий как для Soarer 40 серии так и для Lexus SC 430 кузов был разработан дизайнерами Toyota во Франции и Японии. Некоторые ценители марки отмечают, что по сравнению с 30-ой серией 40-я потеряла так уважаемый ценителями стройный силуэт и в целом стала выглядеть хуже — тяжелее и короче. 40-вая серия, в отличие от предыдущих поколений, стала кульминацией в проектировании и развитии одного общего дизайна для моделей
Toyota Soarer и Lexus. В связи с усилением Lexus как основного премиум-бренда Toyota по всему миру, фирме пришлось пожертвовать маркой Soarer, как отдельной моделью и сосредоточиться на модели Lexus. В 2006 году, с выходом на рынок Японии Lexus SC430, Toyota Soarer ушел в историю.
Производство 2001-2005 гг.
Тип кузова 2-дверный GT купе кабриолет
Двигатель 4,3 л 3UZ-FE V8
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая; 6-ступенчатая автоматическая (Lexus SC)
Колесная база 2620 мм
Длина 4515 мм
Ширина 1825 мм
Высота 1355 мм
Снаряженная масса 1730 кг
Источник.
Благодарю Виталия (vitfish) за помощь в приобретении модели!