Цитата:
Сообщение от busman
Старшенький - 100% брутал, младшой попричёсанней будет. :)
|
Спасибо, Дмитрий! Но ведь оба неплохие!
Цитата:
Сообщение от Стас-джан
Георгий, рад что это направление в твоей коллекции так активно развивается.
Наблюдаю с большим интересом.
Очень красивые модели!
|
Благодарю, Стас! Становится всё сложнее, т.к. "хотелок" уже мало, а те, что хочется, сильно в 5 знаков улетают).
Тем не менее, что-то ещё удаётся урвать.
Сначала про тех, кто делал эту модель. Здесь я представляю Вам новую для этой темы фирму Goldvarg. Несколько слов о самом владельце. Sergio Goldvarg, аргентирский архитектор 1957 года рождения, живущий ныне во Флориде, США, прославился прежде всего, как коллекционер масштабных моделей, которых у него уже больше 14000 штук! Выпуск же моделей - совместный бизнес Серхио и его жены, Марианны. Мне известны не более десятка моделей, выпущенных Goldvarg в белом металле, и почти все выпущены малыми тиражами.
Henry J — это легковой автомобиль, выпускавшийся американской компанией
Kaiser Fraser в 1950—1954 годах. Своё название он получил в честь основателя компании, Генри Джона Кайзера. Производство модели с 6-цилиндровым двигателем началось в июле 1950 года.
Двухдверный, переднемоторный, заднеприводной седан выпускался с 6-ти (2,6 л, 80 л.с.) и 4-х (2,2 л, 68 л.с.) цилиндровыми двигателями. Не было бардачка, подлокотников, солнцезащитного козырька, и кое-чего другого. Поэтому американцы, привыкшие к комфорту, отдавали предпочтение машинам «Большой тройки», даже если они были подороже. В общем, «не долго музыка играла».
Данная же модель - редкая, выпущена в 1991 году, и посвящена сентиментальными родителями их сыну Кевину, родившемуся 31.08.91, как и указано на днище модели. Там же можно видеть, что
модель сделана в Аргентине. Проработка деталей для модели 1991 года в белом металле весьма хороша. Ну, хватит песен, перед Вами
Kaiser Henry J 1951 Goldvarg, Gold # 12, белый металл.