Показать сообщение отдельно
05.04.2015, 17:37   (#2085) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
По умолчанию

Ещё одна жемчужина моей коллекции и несомненный мега-раритет к сегодняшнему показу - это Хорьх 670 от Владимира Пивторака.
Модель пришла ко мне в плачевном виде... частично полуразрушена, с отклеивающимся остеклением, отклеенными молдингами на стёклах и других местах кузова, без стеклоочистителей, с оторванным передним бампером и боковой фарой-фонарём, а так же циркулями мягкого верха...
Постепенно всё это было отреставрированно своими силами, дворники сделаны по заказу мастерской Игоря Новикова из г. Ессентуки, все оторванные и сломанные детали приклеены и установлены на место, теперь можно показать эту модель и вам, дорогие коллеги.

Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670".
К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных колебаний и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч.
Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов.
Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра.

©

Характеристики:
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм
Рабочий объем: 5990 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4- и 6-местные различных типов
Максимальная скорость: 129 км/ч

1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr: AAM 13

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09589 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	461.1 Кб
ID:	855519Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09591 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	393.7 Кб
ID:	855520Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09593 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	358.0 Кб
ID:	855521
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09595 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	381.4 Кб
ID:	855522Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09599 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	311.8 Кб
ID:	855523Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09602 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	352.0 Кб
ID:	855530
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09604 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	322.9 Кб
ID:	855531Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09607 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	397.7 Кб
ID:	855532Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09609 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	353.4 Кб
ID:	855534
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09610 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	393.5 Кб
ID:	855535Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09613 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	354.1 Кб
ID:	855536Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09615 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	373.4 Кб
ID:	855537

Прототип:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	276.3 Кб
ID:	855538Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-13.jpg
Просмотров: 0
Размер:	193.3 Кб
ID:	855539Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	242.4 Кб
ID:	855540
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	260.4 Кб
ID:	855541Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-16.jpg
Просмотров: 0
Размер:	309.3 Кб
ID:	855542Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-typ-670-17.jpg
Просмотров: 2
Размер:	216.9 Кб
ID:	855543

Последний раз редактировалось Полковник АК; 24.07.2022 в 19:25.
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (05.04.2015), Alex_V (02.05.2015), Anni (22.02.2017), Antiarine (05.04.2015), burik74 (14.04.2015), DenisGuskov (02.11.2018), des (05.04.2015), dizelTLT (05.04.2015), fulcrum (25.11.2019), georg1956 (06.04.2015), hass246 (05.04.2015), IcemaN (06.04.2015), ingvar (06.04.2015), MAKLAYD777 (05.04.2015), Ronin-Spb (05.04.2015), sanek89111 (06.04.2015), Sheriff_60 (14.04.2015), slava67 (07.04.2015), stasm74 (07.04.2015), VR65 (10.04.2015), wwwSNaipERru (06.04.2015), yrgin (06.04.2015), yurate-k (09.04.2015), YurGuN (08.04.2015), АВТОБУСNИК (05.04.2015), Александр UA (13.04.2015), Виктор13 (09.04.2015), Дима777 (05.04.2015), М-20 (07.04.2015), петр (05.04.2015), Самурай (05.04.2015), Староверов Алексей (05.04.2015)