Цитата:
Сообщение от dizelTLT
Красивая история про Крайслер,Изящные модели и превосходные снимки,Георгий!Такую красоту конечно-же следует показывать на безупречном полированном дереве!Мне понравилось,спасибо!
|
Благодарю, Андрей! Я старался, и стол в гостиной оказался кстати)))
Золотая эра компании Mercedes Benz. Вечные по надёжности машины в кузовах серии W 186, из которых самые «накрученные» носили гордое имя канцлера Conrad Adenauer. Про эту машину написано столь много, что повторяться не буду. Кабриолетов было не так уж и много по сравнению с представительскими седанами, и сохранилось их немного. Соответственно и моделей от Western Models в белом металле сохранилось крайне мало, и сохранность их, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Мне достался (дай Бог здоровья и процветания Денису -
des) очень даже приличный экземпляр, но и над ним пришлось поколдовать – рамку лобового изготовливать заново не стал, но поставлены звезда на капот (подарок Дениса), боковые держатели тента от такого же Мерса - донора, ну и по кругу пришлось, как говорится, в разумных пределах взбодрить. Тем не менее, многие следы бытования на этой 40-летней модели конечно остались. Меня в данном случае устроила частичная реставрация.
Существует закономерный вопрос: Зачем, собственно, нужно иметь в коллекции так много обшарпанных, «второй свежести» моделей, когда можно купить новенькие, красивые, на которых и муха не сидела? Отвечу: Компания Western Models приказала долго жить в 2007 году, и с каждым годом её модели, особенно ранние, становятся менее досягаемыми.
Видимо, перед Вами модель вот такого прототипа: (если не прав, знатоки поправят)
Mercedes Benz 300S Cabriolet 1952 W 186, Western Models, белый металл.
Модель, кстати настолько дремучая, что нашёл похожую только в каталоге Plumbies - №23, хотя там этот кабриолет фигурирует, как MB 300 open 1955.