Показать сообщение отдельно
15.04.2015, 22:41   (#4633) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Спасибо друзья!!!
Всемирно известное кузовное ателье Ken Okuyama Design было основано в 2007 году в небольшом городке Ямагата опытным автомобильным дизайнером Кен Кийоюки Окуяма. Это стало событием для его родного городка, с этого и началась история этой компании. В начале своей деятельности основателю тюнинг-ателье прошлось пройти длинный и тернистый путь, начиная его студентом известного учебного заведения, которое называется Art Center College of Design. Окончив свое обучение в 1986 году, он быстро прошел путь до должности главного дизайнера в компании Pininfarina, в которой он отработал два года, с 2004 по 2006 год. Только пройдя этот путь, Кен Кийоюки Окуяма осуществил свою мечту и начал сам осуществлять разработку уникальных автомобильных дизайнов.

В течение двух лет Кен работал креативным директором компании Pininfarina. Результатом этой деятельности стал придуманный им облик для нового суперкара Ferrari Enzo. Кроме этой работы, он принимал участие в разработке тюнинговых концепций для таких автомобилей и концепт-каров как: Maserati Birdcage 75th, Ferrari P 4/5, Ferrari 599 GTB Fiorano и Mitsubishi Colt CZC. В 2006 году мастер ушел из компании и основал фирму Newton Design Lab, которая успешно занималась разработкой дизайна для фурнитуры и очков.

Спустя год начинающий бизнесмен принимает решение о воплощении в жизнь своей мечты об основании кузовного ателье Ken Okuyama Design. Это предприятие специализировалось на разработке эксклюзивных суперкаров. Ателье начало работать в полную мощность, и в 2008 году на Женевском автосалоне представила два интересных проекта под названием К.О 7 и К.О 8.

Автомобиль приобрел изменения, которые выразились в следующих показателях: легкий вес в 750 кг, уникальный обвес кузова из карбона и алюминия, 2-литровый двигатель с мощностью 240 л.с. и современный хронограф TAG Heuer, установленный на передней панели. Этот вариант автомобиля был оборудован дверьми, поднимающимися на 40 градусов, новыми спортивными сиденьями с обивкой ярко-красного цвета, а также оригинальными дисками.

Автомобиль-купе К.О 8 был построен на такой же основе, однако отличался от предыдущего закрытой колесной базой, крышей и электрическим двигателем, который имеет суммарную мощность в 100 квт. Заряд такого двигателя хватает приблизительно на 160 км.

Эти автомобили были выпущены небольшими ограниченными сериями и насчитывали не более 100 экземпляров. Самым удивительным фактом считается то, что каждый желающий может легко самостоятельно превратить один автомобиль в другой с помощью небольшого комплекта кузовных запчастей, которые вполне возможно приобрести у Ken Okuyama Design.

Оба этих тюнинг-проекта имеют массу положительных отзывов от специалистов и клиентов. Однако руководителю и основателю этого ателье оказалось недостаточно, поэтому он планирует продолжать разработку других уникальных экземпляров автомобилей.

Работая дизайнером в известной компании Pininfarina, Кен Осуяма отвечал за большинство интересных проектов, таких как Ferrari Enzo и 599, Ferrari Rossa. Работая во главе дизайнерской фирмы, известный специалист представил на Токийском автосалоне интересный, но слегка чудаковатый автомобиль Kode 9.

Эта модель выполнена в стиле ретро и основана на целом модельном ряде старинных моделей. В дизайне автомобиля задействован большой ряд различных автомобилей, даже мультяшного Маха 5. Комментируя новый вариант, дизайнер отмечает, что этот автомобиль являет собой совокупность гоночного и спортивного автомобиля, который приобрел интересные пропорции и может серьезно конкурировать с современными спортивными автомобилями.

Кен Окуяма во время представления своего Kode 9 проанализировал и сделал оценку всего дизайна. Он заявил, что новый автомобиль был своеобразной реакцией на то, что сегодня разрабатывает промышленность, которая создает впечатление застрявшей в чрезмерно сложных линиях и стилях. На этот экстремальный автомобиль был установлен 2-литровый двигатель, обновленный турбокомпрессором HKS с мощностью в 316 лошадиных сил. Зная, что общий вес автомобиля составляет всего 890 кг, можно сказать, что это достаточно внушительная цифра.

Рассматривая все аспекты работы тюнинговых компаний, можно сделать выводы, что такой вид услуг достаточно трудоемкий и дорогостоящий. Но клиентов не останавливает стоимость работ, так как большинство из них готовы платить определенную сумму за то, чтобы иметь эксклюзивный автомобиль и быть не похожими на других. Японская тюнинговая компания Ken Okuyama Design сегодня является одной из ведущих в этом сегменте рынка и известна не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами.
Инфа - "Японский репортёр".

Сегодня представлю: K.O 8 Coupe 2008г.в. от Spark.
Миниатюры
Ответить с цитированием
41 пользователя(ей) сказали cпасибо:
--demonik-- (16.04.2015), Bolt&Co (15.04.2015), 77 RUS (27.04.2015), Alex_V (16.04.2015), Antiarine (16.04.2015), d-sound (22.07.2015), des (16.04.2015), dizelTLT (16.04.2015), georg1956 (16.04.2015), hass246 (16.04.2015), Ikarus60 (16.04.2015), ingvar (16.04.2015), jura10rus (17.04.2015), leha533 (16.04.2015), MAKLAYD777 (16.04.2015), miki86 (16.04.2015), Mr 101x (17.04.2015), mr. TOYtik (16.04.2015), mshev777 (16.04.2015), natali-natali555 (29.04.2015), Novel_kms (29.01.2021), Ronin-Spb (29.04.2015), SelivanovSN (21.04.2015), Sheriff_60 (15.04.2015), Shultz69 (16.04.2015), skrinnyk (28.04.2015), slava67 (16.04.2015), Tom. (09.07.2015), Vadcar (16.04.2015), Vilks7222 (10.05.2015), VR65 (17.04.2015), YurGuN (16.04.2015), ZDS (16.04.2015), Виктор13 (16.04.2015), гекчук (16.04.2015), дальнобой34 (15.04.2015), Дима777 (15.04.2015), Дмитрий DS (17.04.2015), Олег-38. (11.05.2015), Полковник АК (15.04.2015), Староверов Алексей (16.04.2015)