Цитата:
Сообщение от Самурай
Превосходный экземпляр!!! Поздравляю!!!
Слов нет, одни слюни...!
|
Да, Саша! Спасибо! Именно так всё и было + мысли о реставрации
Цитата:
Сообщение от петр
Это уже история!Смотрю на исполнение, детализацию и даже не верится,что модели почти 35!!! лет!!!
|
Благодарю, Пётр! Руф был мистик, но бюрократ - на днище нацарапал)
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Какая диковинная редкость!
Поздравляю Георгий! Отличная модель
|
Спасибо большое, Олег! Жизнь удалась)
Цитата:
Сообщение от Людмила 1004
Георгий! Ну Вы, как обычно, на высоте! Все приобретения отменные, что цвета, что сами модели, что их подача, с такой подробнейшей историей! МОЛОДЕЦ!!
|
Людмила, благодарю душевно! Эту историю нельзя было не озвучить - драма...
Цитата:
Сообщение от yrgin
Георгий, все модели в твоей теме интересны, прежде всего своим "Я" Это редкие и старые экспонаты, который мало кто видел в принципе. Этим конечно и интересен наш мир автомоделизма.
Что касается представленного Porsche от AMR, то это безусловно раритет в полный рост!
|
Юра, моё почтение и поклон! Я надеялся, что ты оценишь этот Порш)
Впрочем, у меня есть ещё один, может и не такой эффектный, но тоже AMR
Мы ещё немного поговорим о творчестве (иначе не назову) большого французского мастера Андре Мари Руфа. Несомненно, у него были более или менее удачные модели, но общий уровень его искусства, пусть и малотиражного, но искусства, был по меркам ХХ века запредельно высоким. Его вклад в модельную тематику М43 трудно переоценить. Самые же экономичные (читай «никакие») киты от AMR, как я уже отмечал, содержали 106 деталей! Пусть наши асы модельного мастерства скажут, сколько деталей содержат современные наборы…
Наш француз, будучи самородком, и в то же время мистическим шизоидом, знал себе цену, и в общении был далеко не лёгким человеком. Он возбуждал зависть к себе, и сам в свою очередь завидовал некоторым технологическим достижениям Майка Стивенса (Western Models). Ведь и тот и другой работали на Ланга (Danhausen – Minichamps), а их киты собирались в Германии и самим Tin Wizard. Особенно важно было в технике белого металла точно и грамотно отлить кузов модели, сохранив точные пропорции и масштаб, и здесь применение новых составов для форм держалось втайне, но с помощью различного шпионажа тайное становилось явным, то есть известным конкурентам. Компьютерное же моделирование и 3d графика стали широко применяться только на рубеже столетий, а Руф умер в 2004 году, но не достатке и славе, а просто умер. Что поделать, не в меру талантливые люди редко умеют жить рационально и размеренно. Зато от них остаются плоды труда, которыми мы можем радоваться.
Вот ещё одна модель:
Porsche 356 Speedster Ch. A. Künzel 1952-64, AMR, 001414, белый металл.
Прототип по виду такой более – менее «бюджетный» вариант для экспорта в Америку – но Америка любит «понты», значит бамперов не будет, зато диски выразительные. А вообще они считают это элитным вариантом.
Мне она нравится, надеюсь, Вам тоже. Датирую её серединой 1981 года.
А вот кто такой Charles A. Künzel, и почему его имя на двери и на днище этой машины, мне пока выяснить не удалось. Скорее всего этот парень из Калифорнии или актёр или режиссёр)