Цитата:
Сообщение от Виктор13
Забавный Форд можно сказать прообраз КИМ-10
|
Благодарю, Виктор - сразу и за Фордик и за отзыв в моей визитке! Всегда радостно приносить позитив!
Цитата:
Сообщение от Самурай
Что касается Форда, то красавчик, да ещё с открывающимися элементами, мимо которого просто не возможно пройти!
Поздравляю с обновой!!!
|
Саша, спасибо большое! Ты прав абсолютно.
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
На здоровье Георгий, рад был помочь!
Немного различных фото Эйфелей, именно двудверных лимузинов:
|
Ещё раз поклон тебе, Олег за модель и за фото!
Цитата:
Сообщение от Староверов Алексей
Посмотрел, всё пропущенное мной . Георгий, все отменно !!!
|
Алесей, спасибо от души! Всегда жду в своей теме!
За помощь в покупке снова огромное спасибо Олегу (
Полковник)
Ford Taunus G93A - это небольшой семейный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany между 1939 и 1942 на гребне успеха Ford Eifel. Это был первый автомобиль, разработанный в Кельне компанией Форд Германия, где ранее производились автомобили, предоставленные Фордом в Европе или Великобритании. Производство началось 30 апреля 1939 года, продажи пошли в июне 1939 года, менее чем за шесть месяцев до начала войны в Европе. До 1942 сделали 7092 машины. Это был первый Форд Таунус в форме: fastback, в Северо-американском стиле на относительно короткой колесной базе. Эта форма не вызвала в Европе всеобщее восхищение: автомобиль стал известен как „Buckeltaunus” (горбун Таунус).
В 1948 году автомобиль вновь появился как Ford Taunus G73A, и оставался в производстве до 1952 года (76590 машин). После войны дешевизна модели стала решающим фактором успеха, и форма fastback уже не вызывала презрительного прозвища «горбун».
А вот с моделью всё не так просто. Реставрация тем же немцем - продавцом, что и предыдущий Форд. Раненый на оба бампера. Продавалась как Walldorfовская модель Форд 1949 года, так и выделка похожа на Walldorf, (кто ещё в Европе собирал модели белого металла без сверления дна), и отсутствие пластиков стёкол… а вот на дне, хоть и щедро полито краской, можно разобрать: кит WM, Plumbies № 5, Ford Taunus 1939. Таким образом, следствие наткнулось на интересный факт: Walldorf в ХХ веке собирал в Германии киты Western Models для Plumbies. И это переводит модель в другой, более высокий коллекционный ранг.
Ford Taunus G93A 1939, Walldorf, Plumbies #5, белый металл