Показать сообщение отдельно
07.05.2015, 18:30   (#461) Старый
georg1956 georg1956 вне форума
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,500
Сказал(а) спасибо: 37,846
Поблагодарили 39,443 раз(а) в 2,849 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 85000
По умолчанию Ford Taunus G93A 1939, Walldorf -

Цитата:
Сообщение от Виктор13 Посмотреть сообщение
Забавный Форд можно сказать прообраз КИМ-10
Благодарю, Виктор - сразу и за Фордик и за отзыв в моей визитке! Всегда радостно приносить позитив!
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Что касается Форда, то красавчик, да ещё с открывающимися элементами, мимо которого просто не возможно пройти!
Поздравляю с обновой!!!
Саша, спасибо большое! Ты прав абсолютно.
Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
На здоровье Георгий, рад был помочь!
Немного различных фото Эйфелей, именно двудверных лимузинов:
Ещё раз поклон тебе, Олег за модель и за фото!
Цитата:
Сообщение от Староверов Алексей Посмотреть сообщение
Посмотрел, всё пропущенное мной . Георгий, все отменно !!!
Алесей, спасибо от души! Всегда жду в своей теме!

За помощь в покупке снова огромное спасибо Олегу (Полковник)
Ford Taunus G93A - это небольшой семейный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany между 1939 и 1942 на гребне успеха Ford Eifel. Это был первый автомобиль, разработанный в Кельне компанией Форд Германия, где ранее производились автомобили, предоставленные Фордом в Европе или Великобритании. Производство началось 30 апреля 1939 года, продажи пошли в июне 1939 года, менее чем за шесть месяцев до начала войны в Европе. До 1942 сделали 7092 машины. Это был первый Форд Таунус в форме: fastback, в Северо-американском стиле на относительно короткой колесной базе. Эта форма не вызвала в Европе всеобщее восхищение: автомобиль стал известен как „Buckeltaunus” (горбун Таунус).
В 1948 году автомобиль вновь появился как Ford Taunus G73A, и оставался в производстве до 1952 года (76590 машин). После войны дешевизна модели стала решающим фактором успеха, и форма fastback уже не вызывала презрительного прозвища «горбун».

А вот с моделью всё не так просто. Реставрация тем же немцем - продавцом, что и предыдущий Форд. Раненый на оба бампера. Продавалась как Walldorfовская модель Форд 1949 года, так и выделка похожа на Walldorf, (кто ещё в Европе собирал модели белого металла без сверления дна), и отсутствие пластиков стёкол… а вот на дне, хоть и щедро полито краской, можно разобрать: кит WM, Plumbies № 5, Ford Taunus 1939. Таким образом, следствие наткнулось на интересный факт: Walldorf в ХХ веке собирал в Германии киты Western Models для Plumbies. И это переводит модель в другой, более высокий коллекционный ранг.
Ford Taunus G93A 1939, Walldorf, Plumbies #5, белый металл
Миниатюры
Изображения
 


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (13.05.2015), Antiarine (07.05.2015), Avenir55 (30.08.2016), Bolt&Co (08.05.2015), des (08.05.2015), Ikarus60 (09.05.2015), ingvar (09.05.2015), MAKLAYD777 (08.05.2015), model17 (27.05.2015), mr. TOYtik (13.05.2015), mustang148 (20.05.2015), Ronin-Spb (19.05.2015), sanek89111 (08.05.2015), Shultz69 (19.05.2015), stasm74 (07.05.2015), yrgin (08.05.2015), АВТОБУСNИК (07.05.2015), Александр UA (01.06.2015), Виктор13 (08.05.2015), Дима777 (08.05.2015), Людмила 1004 (07.05.2015), петр (07.05.2015), Полковник АК (07.05.2015), Самурай (07.05.2015), Староверов Алексей (07.05.2015)