Показать сообщение отдельно
09.06.2015, 22:55   (#226) Старый
Magirus79 Magirus79 вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Magirus79
 
Сообщений: 1,330
Сказал(а) спасибо: 9,392
Поблагодарили 9,933 раз(а) в 1,431 сообщениях
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Московская область
Репутация: 17712
По умолчанию

Виктор, спасибо Вам за подробные фото с такого интересного события! Особенная благодарность за фото пожарных машин Отрадно что энтузиасты спасают эту технику, сохраняют, реставрируют и показывают на подобных мероприятиях. Однако как это часто бывает в названия закрадываются ошибки и неточности...

Цитата:
Сообщение от Виктор13 Посмотреть сообщение
Скорее этот насос можно назвать "типа ПМГ-1" - самодельная конструкция на шасси ГАЗ-АА (укороченном?), возможно новодельное "творение" местных мастеров. Никогда не слышал о Минусинском заводе пожарных машин, был Миусский завод в Москве, где действительно делали настоящие ПМГ-1.

Цитата:
Сообщение от Виктор13 Посмотреть сообщение
ГАЗ-51 АЛ ( Г) - 17
Гидравлическая автолестница АЛГ-17(51)ЛЧ

Цитата:
Сообщение от Виктор13 Посмотреть сообщение
Автолестница АЛ-18(52-02)-Л2 на базе ГАЗ-53
АЛ-18(52-01)-Л2 Шасси ГАЗ-52-02 предназначалось для самосвалов.

Цитата:
Сообщение от Виктор13 Посмотреть сообщение
ПМЗ-42 ЗИЛ-157 К [left]
С названием тут все верно, ПМЗ-42 или после 1960 года - АЦСП-30(157) модель 42. Автоцистерна предназначенная для северных районов, должна быть оборудована лебедкой и мощным утеплением кабины боевого расчета и цистерны, также оснащалась отопителем. Точно ли это она или обычный ПМЗ-27 сказать сложно...
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (14.06.2015), jura10rus (13.06.2015), Виктор13 (11.06.2015)