Показать сообщение отдельно
19.06.2015, 02:24   (#1737) Старый
jura10rus jura10rus вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для jura10rus
 
Сообщений: 2,838
Сказал(а) спасибо: 70,277
Поблагодарили 18,355 раз(а) в 3,271 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Репутация: 12000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gavrilov Посмотреть сообщение
Ikarus 266.

Ikarus 266 отличался от модели 260 заднемоторной компоновкой и наличием двух дверей. Выпускался в двух вариациях: пригородной и городской (количество мест 45 и 30 соответственно). В ноябре 1974 года Ленинградским филиалом НИИАТ были начаты осенне-зимние испытания Ikarus 266 на маршруте 431 Ленинград-Гатчина, так как поставки автобусов этого типа планировались в Ленинград. Позднее от этого отказались.

На 1 и 2-ом фото изображён Ikarus 266-70.
Еще немного про автобус Ikarus.На фотографиях изображен автобус Ikarus-280.Фотографии и текст взял в социальных сетях.
Трудно представить себе авантюру безумнее: купить двадцатилетнюю "гармошку" Ikarus-280, и отправиться на ней в путешествие... по пустыне Сахара.
От Будапешта он прошел 8700 километров через Францию, Испанию, Марокко, территорию Сахары без однозначного политического статуса, Мавританию и финишировал в Мали.
Этот "Икарус" служил в венгерской армии 20 лет, но прошел всего лишь 100 тысяч километров. После "демобилизации" он был выкуплен частными любителями, восстановлен и подготовлен к самому необычному автобусному путешествию, которое только можно себе представить.
Автобус был подготовлен к комфортному путешествию одним из родственных заводу предприятий: его оснастили по-максимуму, начиная от кондиционированного спального места и душевой до кухни с газовой плитой. На крыше была оборудована веранда, куда имелся доступ через люк в тягаче.
Помимо прочего, на борту имелась точка беспроводного доступа в Интернет, музыкальная аппаратура и даже игровая консоль x-box. Все только располагало для продолжительного и комфортного автономного плавания даже в пустыне.
Удивительно, но факт - автобус-ветеран прошел маршрут без серьезных неприятностей, а мелкие поломки были улажены своими силами. Бездорожье также не доставило серьезных неприятностей - конструкция узла сочленения позволяет 280-му "изгибаться" как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости, а поворотный третий мост делает радиус разворота сравнимым с "одиночкой" Ikarus-260.
Цель визита? Конечно, благотворительность: на "Икарусе" привезли множество принадлежностей, одежды и техники для начальной школы малийского города Калабанкоро.
Миниатюры


Маленькое и неказистое не всегда бывает плохим!. Не делает ошибок тот,кто ничего не делает!
_______________________________________________
С уважением Юрий.
Куплю модели грузовиков,пикапов,техники на базе тракторов в масштабе 1/87.Куплю модели танков и техники на их базе в масштабах 1/87,1/72,1/76.
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alimchik (19.06.2015), Anvar (21.06.2015), busman (21.06.2015), Caesar08ua (19.06.2015), ChSG (19.06.2015), Ikarus60 (19.06.2015), Nik6001 (19.06.2015), sergey150 (19.06.2015), slava67 (19.06.2015), YurGuN (21.06.2015), АВТОБУСNИК (19.06.2015), Виктор13 (21.06.2015), Дима 1974 (19.06.2015), эндрю1975 (19.06.2015)