Показать сообщение отдельно
22.06.2015, 19:55   (#2224) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не были доступны, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.
В Европе Audi 80 была стандартным исполнением, вместе с тем, позднее, в 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большего объёма, с большим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых I5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2,2 л., который позднее увеличили до 2,3 л., или 75-сильный I4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80.
Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок.
Седаны B2 предлагались в Европе до конца 1986 года, и до 1987 года в остальном мире; Audi Coupé на этой платформе оставалась до 1988 года, до того как была заменена. Audi Coupé имеет много общих компонентов и форму кузова и оригинальной Audi Quattro.

С 1984 модельного года, Audi сделала на B2 едва заметные изменения, задние фары теперь напоминали те, которые имела Audi 100 Type 44 (Audi 100 C3), также поменялись задний и передний бамперы, крышка багажника, торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо и передние фары.

©

1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weiß (Norev)
Art.-Nr.: 830030
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 14.07.2022 в 20:20.
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (28.06.2015), 77 RUS (22.06.2015), Alex_V (22.06.2015), Anni (22.02.2017), Antiarine (23.06.2015), Bolt&Co (23.06.2015), Caesar08ua (22.06.2015), DenisGuskov (21.01.2017), des (22.06.2015), dizelTLT (23.06.2015), fulcrum (27.11.2019), georg1956 (22.06.2015), hass246 (22.06.2015), ingvar (22.06.2015), jura10rus (28.07.2015), MAKLAYD777 (23.06.2015), McL (07.07.2015), natali-natali555 (24.06.2015), personalshic (24.06.2015), Ronin-Spb (22.06.2015), Sheriff_60 (24.06.2015), slava67 (29.06.2015), stasm74 (22.06.2015), VR65 (23.06.2015), wwwSNaipERru (23.06.2015), YurGuN (22.06.2015), АВТОБУСNИК (22.06.2015), Виктор13 (23.06.2015), Дмитрий DS (22.06.2015), М-20 (23.06.2015), ПЕРМЯК (22.06.2015), Полежаев (23.06.2015), Самурай (23.06.2015), Староверов Алексей (23.06.2015)