Впрочем, у «Агата» пожарных фантазий тоже хватает...
Постепенно собрался небольшой табунчик пожарных ГАЗов. Три бочки в разных вариантах исполнения и одна линейка с лавочками для доблестных пожарников. Наличие прототипов наукой не подтверждено документально, но как страница биографии «Саратова» они мне интересны.
Немного дополнил модели: изготовлены линзы фар и фонарей, лобовые стёкла, пожарный рукав и брандспойт на одной из бочек (отсутствовал ящик или насос). Крышка на чёрной бочке также изготовлена заново взамен утраченной.
1. Линейка (со скамейками): надстройка - некрашеный пластик красного цвета, лестница - чёрный полиэтилен (некрашеный),
хром - белёсый, нормального качества, облицовка радиатора - хром с желтоватым оттенком. Пробка бензобака - хром.
Дно - пластик, «MADE IN USSR».




2. Пожарная цистерна с ручным насосом (красная): бочка - некрашеный пластик красного цвета, лестница - чёрный полиэтилен (некрашеный),
хром - белёсый, нормального качества, облицовка радиатора - хром с желтоватым оттенком. Колёсные диски - серебрянка. Пробка бензобака - серый пластик.
Дно - пластик, «MADE IN USSR».




3. Пожарная цистерна (красная): бочка, рамка лобового стекла, стойка лестницы - окрашенный в красный цвет полиэтилен,
лестница, катушка - полиэтилен, окрашенный в тёмно-коричневый цвет, хром - старого образца, хорошего качества, с желтоватым оттенком.
Колёсные диски - серебрянка. Фары с перемычкой окрашены в чёрный цвет (очень правдоподобно).
Пробка бензобака покрашена в цвет кузова, сверху мазок серебрянки. Пожарный рукав и брандспойт - моё дополнение.
Дно - металл, «MADE IN USSR». Коробка «Моссар-Инкотекс».




4. Пожарная цистерна (чёрная): бочка, рамка лобового стекла, стойка лестницы, лестница, катушка - полиэтилен чёрного цвета (некрашеный),
хром - старого образца, хорошего качества, с желтоватым оттенком. Задний бампер - новодельный хром, скорее всего меняный. Пробка бензобака - хром.
Лобовое стекло - заводское. Дно - металл, «MADE IN USSR». Коробки нет. Похоже, она самая возрастная из данной четвёрки.




